Команда "КАМАЗ-мастер" заняла два первых места в марафоне «Дакар»

Отечественная команда знаменита за счет своего профессионализма, регулярно высоким показателям, и двумя первыми местами в «Дакаре» 2019 года. Подробностями поделился один из пилотов Дмитрий Сотников.

Комментировать
Поделиться:
Команда "КАМАЗ-мастер" заняла два первых места в марафоне «Дакар»

«Приятно осознавать, что победа одержана в 50-й, юбилейный год автозавода. Я 30 лет в ралли-рейдах, даже на последних пяти километрах менялись таблицы и подиум, в напряжении и волнении приходиться быть до конца, в последний момент может произойти что угодно. Рад, что ничего не случилось, мы вновь доказали, что Россия первая, а «КАМАЗ-мастер» лучший», — цитирует Чагина Р-Спорт.

 По результатам прошедшего марафона «Дакара» команда КАМАЗ-мастер заняла два первых места в генеральной классификации по итогам гонки. Российские пилоты Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников заняли два первых места соответственно.


 
 Отметим, что Дмитрий и Эдуард регулярно лидировали на протяжении всего марафона. Причем на различных этапах иногда менялись местами. Об этом мы писали чуть ранее.
18 Января, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Гибридный Hyundai Ioniq пережил серьезное обновление

Гибридные хэтчбеки не только изменились внешне, но и получили новую электронику. Например, теперь в салоне Ioniq красуется огромный сенсорный дисплей, а управлять отдельными функциями авто можно с помощью голоса.

Корейский Hyundai обновил свои гибридные хэтчбеки Ioniq Hybrid и Ioniq PHEV. После рестайлинга эти модели обзавелись измененным экстерьером, а также получили расширенный список электроники и новое оборудование. Внешне обновленный Ioniq отличается от актуальной «дореформенной» версии переработанными бамперами, измененной решеткой радиатора с крупными ячейками, а также новой оптикой с оригинальным рисунком и иным дизайном колес. Кроме этого, модель получила три новых оттенка кузова.   Салон авто обзавелся новым блоком управления «климатом», а также большим сенсорным дисплеем, чья диагональ в топовых комплектациях достигает 10,25-дюйма. Еще одно нововведение – функция голосового управления.  Также обновленный Ioniq получает пакет электронных «ассистентов» SmartSense. Производитель также разработал для новинки «умную» педаль акселератора. А вот техническую «начинку» было решено оставить без изменений. Ioniq Hybrid оснащается 1,6-литровым «атмосферником» с отдачей 103 л.с, элекродвижком на 44 л.с. и батареей на 1,56 кВт∙ч. Ioniq PHEV- получает более мощный электромотор (60 л.с.) и аккумулятор на 8,9 кВт∙ч.  А тем временем на автосалоне в Детройте дебютировал 350-сильный Hyundai Veloster N TCR. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+