Команда "КАМАЗ-мастер" заняла два первых места в марафоне «Дакар»

Отечественная команда знаменита за счет своего профессионализма, регулярно высоким показателям, и двумя первыми местами в «Дакаре» 2019 года. Подробностями поделился один из пилотов Дмитрий Сотников.

Комментировать
Поделиться:
Команда "КАМАЗ-мастер" заняла два первых места в марафоне «Дакар»

«Приятно осознавать, что победа одержана в 50-й, юбилейный год автозавода. Я 30 лет в ралли-рейдах, даже на последних пяти километрах менялись таблицы и подиум, в напряжении и волнении приходиться быть до конца, в последний момент может произойти что угодно. Рад, что ничего не случилось, мы вновь доказали, что Россия первая, а «КАМАЗ-мастер» лучший», — цитирует Чагина Р-Спорт.

 По результатам прошедшего марафона «Дакара» команда КАМАЗ-мастер заняла два первых места в генеральной классификации по итогам гонки. Российские пилоты Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников заняли два первых места соответственно.


 
 Отметим, что Дмитрий и Эдуард регулярно лидировали на протяжении всего марафона. Причем на различных этапах иногда менялись местами. Об этом мы писали чуть ранее.

Гибридный Hyundai Ioniq пережил серьезное обновление

Гибридные хэтчбеки не только изменились внешне, но и получили новую электронику. Например, теперь в салоне Ioniq красуется огромный сенсорный дисплей, а управлять отдельными функциями авто можно с помощью голоса.

Корейский Hyundai обновил свои гибридные хэтчбеки Ioniq Hybrid и Ioniq PHEV. После рестайлинга эти модели обзавелись измененным экстерьером, а также получили расширенный список электроники и новое оборудование. Внешне обновленный Ioniq отличается от актуальной «дореформенной» версии переработанными бамперами, измененной решеткой радиатора с крупными ячейками, а также новой оптикой с оригинальным рисунком и иным дизайном колес. Кроме этого, модель получила три новых оттенка кузова.   Салон авто обзавелся новым блоком управления «климатом», а также большим сенсорным дисплеем, чья диагональ в топовых комплектациях достигает 10,25-дюйма. Еще одно нововведение – функция голосового управления.  Также обновленный Ioniq получает пакет электронных «ассистентов» SmartSense. Производитель также разработал для новинки «умную» педаль акселератора. А вот техническую «начинку» было решено оставить без изменений. Ioniq Hybrid оснащается 1,6-литровым «атмосферником» с отдачей 103 л.с, элекродвижком на 44 л.с. и батареей на 1,56 кВт∙ч. Ioniq PHEV- получает более мощный электромотор (60 л.с.) и аккумулятор на 8,9 кВт∙ч.  А тем временем на автосалоне в Детройте дебютировал 350-сильный Hyundai Veloster N TCR. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+