Испытания нового болида расстроили Racing Point

Из-за нового регламента машина команды для Ф-1 2019 потеряла несколько секунд на круге и стала хуже балансировать, пишет издание Motosport.com.

Комментировать
Поделиться:
Испытания нового болида расстроили Racing Point
 Согласно новым требованиям Формулы-1 команды должны подготовить автомобили с упрощенной конструкцией переднего и заднего крыльев и других аэродинамических элементов. Таким образом, владельцы чемпионата хотят сделать более интересной борьбу между участниками на трассе.

 Первой об испытаниях на симуляторе рассказала команда Racing Point. Технический директор Энди Грин говорит, что изменения согласно регламенту очень сильно сказались на поведении болида. «Для нас было большим ударом, когда пару месяцев назад, впервые поместив машину в аэродинамическую трубу, мы обнаружили потерю двух секунд на круге и отвратительный баланс. Это было ужасно».

Грин добавляет: «Мы, конечно, надеемся, что на трассе во время борьбы получится что-то более позитивное. Но, как и все, мы пытаемся выбраться из этой дыры с новыми правилами. То, что у нас в итоге получилось – это не абсолютна новая машина, но что-то вроде того».

 Он также очень сомневается, что на новых машинах гонщики смогут вплотную подходить друг к другу на обгонах. По тем данным, которые они получили, эффект явно будет не большим.

  
 Тем временем Жак Вильнев и Патрик Лемари запускают новую молодежную программу для Ф-4.

К концу 2018 года европейцы охладели к автомобилям LADA

В декабре спад спроса на вазовские легковушки превысил отметку в 30%. Всего же в течение прошлого года в странах ЕС было продано более 5,1 тыс. машин с логотипом LADA.

В Европейской ассоциации автопроизводителей (она же АСЕА) рассказали, с какими результатами на европейском рынке проводил 2018 год российский бренд LADA. По подсчетам экспертов, в прошлом году вазовские авто в странах Евросоюза разошлись тиражом 5 186 экземпляров. Этот показатель не смог превзойти результат 2017 года – продажи остались практически на том же уровне (спад на 0,1%). При этом, в последний месяц 2018-го спрос на продукцию LADA снизился ощутимее всего – «минус» 34%. В течение декабря европейцы приобрели всего 304 таких автомобиля.  Лидерство в ЕС принадлежит компании Volkswagen. В копилке немецкой марки 1 752 162 проданных авто (+2,7%). «Серебро» достается французской марке Renault (свыше 1,1 млн машин), а замыкает тройку лучших американский Ford (994 397 экземпляров).   Напомним, ранее сообщалось, что по итогам 2018 года самым продаваемым в России автомобилем стала  LADA Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+