«Заряженный» флагман BMW M8 показался на первом видео

Баварский концерн готовится ко многим дебютам автомобилей из М-серии, но самой ожидаемой остается будущий флагман на базе возрожденного премиального купе 8-Series. Шпионам удалось заснять полноценный M8 во время тестов.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» флагман BMW M8 показался на первом видео
 Первая в истории компании модель BMW M8 уже проходит испытания. Причем будущее купе станет не просто дорогой версией 6- или 7-Series. Для инженеров и дизайнеров компании это шанс воплотить в жизнь все свои идеи и желания, на полную показав все свои возможности. В рамках предварительного тестирования прототипа автомобиль долгое время ездил по Нюрбургрингскому кольцу, где и был заснят фотошпионами.

 Видеоролик вмещает в себя целых 12 минут, на протяжении которых можно рассмотреть закамуфлированный прототип в движении и на парковке. На отдельных моментах можно заметить как передние тормозные диски раскалены до красна.

 Несмотря на камуфляж мы видим, что дизайн, пока, не сильно отличается от M850i. Но все же модель получила новый бампер с увеличенными воздухозаборниками, удлиненный сплиттер, зеркала из М пакета, новые легкосплавные диски, а также четыре выхлопные трубы.

Под капотом, наверняка, применяется 4,4-литровый битурбированный мотор V8, способный развивать около 620 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия в паре с фирменной системой полного привода xDrive.



 Тем временем запечатлен прототип нового BMW 1-Series. Тестовый образец автомобиля 2019 модельного года получил передний привод и новую платформу.

Более 300 000 европейцев хотят засудить Volkswagen за дизельгейт

Еще в 2015 году немецкий концерн понес суровое наказание в Америке, где выкупил все отзываемые автомобили и выплатил компенсации. Но сейчас «проснулись» европейцы и в германии подан иск с участием более 300 000 человек.

 Несмотря на то, что дизельный скандал с участием Volkswagen случился более трех лет назад, компания по-прежнему встречается с последствиями. В Германии подан коллективный иск в сторону концерна, изложенный на 200 страницах. В рамках этого иска уже собрано более 300 000 человек, присоединившихся к нему.  «Федеральный союз обществ защиты потребителей (VZBV) совместно с Общегерманским автомобильным клубом 1 ноября 2018 года подал соответствующую жалобу против Volkswagen. Истцы хотят доказать, что концерн "посредством манипуляций с программным обеспечением намеренно вредил покупателям".» сообщает ТАСС.  По словам организаторов, к иску могут присоединиться все желающие, кто приобрел автомобили группы VAG в период с 2008 года, оснащенные дизельным мотором EA189. По состоянию на сегодняшний день — это первый коллективный иск в Германии против местной компании. Возможно не последний. И как будет разворачиваться ход судебного разбирательства — пока неизвестно, но немецким адвокатам облегчает американский прецедент.  Тем временем Volkswagen опять отзывает автомобили в России. Под отзыв попали автомобили моделей Tiguan, Touran, Passat, Polo, Golf, Scirocco, Touareg, проданные в период с 2010 по 2018 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+