Гран-При Испании: Будет ли этап Формулы-1 в Барселоне в 2020 году?

В следующем году заканчивается действие контракта с Liberty Media и организаторы испанского Гран-При не уверены будет ли он продлен.

Комментировать
Поделиться:
Гран-При Испании: Будет ли этап Формулы-1 в Барселоне в 2020 году?
 Руководитель автодрома Circuit de Catalunya, расположенного в пригороде Барселоны, Висенте Агилера, рассказал, что планирует встретиться с владельцами Ф-1 Liberty Media через три или четыре месяца и обсудить будущие перспективы и приемлемые условия. «Думаю Гран-При у нас останется, но нужно всё сделать правильно».

Агилера добавляет, что несмотря на наличие у Liberty Media альтернативных вариантов в Барселоне имеются свои сильные стороны и преимущества: отличная знакомая трасса, туристическая инфраструктура и, само собой, опыт организации и поведения гонок.

 «Прежде, чем подписывать контракт нужно учесть множество переменных, в частности стоимость контракта и доход от гонки, также на каких условиях нам достанется Гран-При. Не стоит забывать и про финансирование правительства Барселоны, каким образом оно будет происходить дальше. После сезона 2019 будут выборы, и там будет видно как действовать дальше».

 Испанская газета El Mundo Deportivo недавно опубликовала информацию, что прежде власти города выделяли на проведение Гран-При Формулы-1 2,5 миллиона евро. Сейчас сумма сократилась на миллион.

  
 Вчера Сергей Сироткин провел первые тесты DMT и поделился своими впечатлениями по их окончанию.

Новый Porsche 911 в кузове кабриолет замечен почти без маскировки

Этот прототип Carrera 4S имел ну очень маленький камуфляж и то, скрыта задняя часть авто. По всей видимости, официальная презентация новинки уже не за горами.  

 Представив в прошлом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе новое поколение своего спортивного купе 911, которое получило внутризаводской индекс 992, инженеры Porsche в настоящий момент наносят последние штрихи на версию кабриолет. Мы имеем дело с прототипом Carrera 4S, который по всей видимости уже близко к своему серийному варианту.  Судя по тому, что камуфляжа на авто совсем мало, можно предположить, что официальная презентация не за горами.  Сообщается, что автомобиль удалось сфотографировать на улицах Германии. Пока что нет данных о то, состоится ли долгожданная премьера в январе следующего года на автосалоне в Детройте или же местом проведения выберут Женеву (март 2019).  Как я и сказал выше, тестовый прототип нового Carrera 4S практически не замаскирован, камуфляжной плёнкой покрыты только углы задних фонарей и центральная часть. Та же история с камуфляжем на заднем бампере, который скрывает обозначение модели: 911 Carrera 4S. Остальная часть модели открыта для рассмотрения и надо сказать, что там все именно так, как мы и ожидали.   Немецкая новинка будет оснащена тем же 6-цилиндровым 3,0-литровым силовым агрегатом твин-турбо мощностью 443 л.с. и (530 Нм  крутящего момента), что и версия Porsche 911 в кузове купе. Динамические характеристики последнего следующие: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды (со спортивным пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Будучи немного тяжелее, версия кабриолет будет чуть медленнее.     Буквально пару минут назад, наше автомобильное издание писало о Porsche 911 GT2 RS MR, этот автомобиль смог поставить абсолютный рекорд Нюрбургринга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+