Команда Mercedes недовольна новыми двигателями
Босс команды Тото Вольфф на встрече спонсоров Hewlett-Packard поведал журналистам о трудностях, возникших при разработке нового силового агрегата.
В конкурирующей среде команды вынуждены бороться не только на трассе, но прежде всего в «гонке вооружений». Ведь благодаря высокой производительности спортивного болида профессиональный пилот способен привести команду к победе. Специалисты учитывают все, пытаясь добиться большей прижимной силы, меньшего лобового сопротивления, большей мощности двигателя, как говорит Вольфф.
Амбициозные Mercedes не так давно решили поднять планку полгода назад, после того как узнали о некоторых слухах касательно прогресса соперников.
Он добавил, что их инженеры, как и все члены команды, полны амбиций, поэтому сам Вольфф по-прежнему полон оптимизма. В конце концов, все станет ясно в Мельбурне с началом квалификаций перед сезонной гонкой. Тогда уже команды раскроют карты.
Тем временем в FIA отметили пользу защитной системы «Гало» во время аварии на Гран-При Бельгии.
По теме
Амбициозные Mercedes не так давно решили поднять планку полгода назад, после того как узнали о некоторых слухах касательно прогресса соперников.
«Мы хорошо поработали в аэродинамической трубе, но не совсем довольны итогами испытаний нового мотора – мы предполагали, что новая концепция позволит добиться нам лучших результатов».
Он добавил, что их инженеры, как и все члены команды, полны амбиций, поэтому сам Вольфф по-прежнему полон оптимизма. В конце концов, все станет ясно в Мельбурне с началом квалификаций перед сезонной гонкой. Тогда уже команды раскроют карты.
Тем временем в FIA отметили пользу защитной системы «Гало» во время аварии на Гран-При Бельгии.