Halo: Отчет о расследовании аварии на Гран-При Бельгии и настойчивость Тодта

FIA, в недавно опубликованном отчете о столкновении болидов Алонсо и Леклера, рассказала о роли защитной системы кокпита под названием Halo. Ее не особо жаловали, а Тодт отстаивал до последнего.

Комментировать
Поделиться:
Halo: Отчет о расследовании аварии на Гран-При Бельгии и настойчивость Тодта
 В документе говорится, что защита кокпита помогла не только уберечь гонщика от травм, но и отбросила болид соперника в сторону. Halo при этом осталась цела. Разбирая фото и видео столкновения специалисты пришли к мнению, что и без защиты колесо McLaren не задело бы шлем Леклера.

 Однако автомобиль Алонсо продолжал менять траекторию относительно Леклера и, по словам директора безопасности FIA, с которым общались журналисты издания Motosport, предугадать точку удара сложно. Возможно, торцевая пластина болида повредила бы визор гонщика.

Из повреждений тогда оказались сломаны задняя подвеска монегасского гонщика и передняя испанца. У последнего на удивление и диск и покрышка остались целы.

 В своем Instagram Шарль Леклер написал, что никогда не был фаном Halo, однако он признал, что оказался счастливчиком, что над его головой была эта защита. Стоит отметить, что при введении системы было много недовольных отзывов, что не помешало президенту FIA Жану Тодту ее отстоять.

 «Я столкнулся с большим сопротивлением, но я был уверен в своем направлении и боролся до конца. В конечном счете мы смогли доказать, что Halo уберегла Леклера от худшей участи», - говорит Тодт. Систему защиты кокпита введут с 2019 года в Формулу-Е и Формулу-3.

  
 Напомним, что вчера в Петербурге на Дворцовой площади показали болиды победителей ралли и Ф-1 сезона 2018.

В декабре кроссовер Honda CR-V подорожал на 30 тысяч рублей

Рост цен затронул все комплектации пятого поколения SUV, доступные для покупки в России. Теперь минимальный ценник на Honda CR-V стартует с отметки 1 989 900 рублей.

Отечественные аналитики продолжают следить за ценообразованием на российском рынке новых легковых авто. В декабре, как сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на последнее исследование специализированного портала «Цена Авто», выросли рублевые цены на пятое поколение кроссовера Honda CR-V. Размер прибавки, которая коснулась всех модификаций, составил 30 000 рублей. Так, после декабрьского повышения за самый доступный CR-V россиянам придется выложить 1 989 900 рублей. В такую сумму оценили полноприводный SUV с 150-сильным мотором на два литра и «роботом».  За кроссовер с более мощным двигателем (2,4 л, 186 л.с.) дилеры теперь просят 2 289 900 рублей. Максимально оснащенный Honda CR-V оценили в 2 569 900 рублей. А вот авто предыдущей генерации сохранили старые цены: базовая комплектация кроссовера, как и прежде, стоит 1 749 900 рублей, а топовая – 1 869 900. Напомним, в последний раз оба поколения Honda CR-V получали увеличенные прайсы в сентябре, тогда рост варьировался в диапазоне 20 – 70 тысяч.   Напомним, ранее сообщалось, что на 10-30 тысяч рублей выросли российские цены на кроссовер Geely Atlas.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+