UNI-Vertuosi заменит Russian Time в Формуле-2 в следующем сезоне

Организаторы чемпионата на своем сайте официально подтвердили, что в скором времени Russian Timе будет продана новым владельцам. Таким образом, в следующем сезона в Ф-2 появится UNI-Virtuosi. 

Комментировать
Поделиться:
UNI-Vertuosi заменит Russian Time в Формуле-2 в следующем сезоне
 Активы российской команды перейдут к Энди Рошу, который руководил ею последние несколько лет. Также в его владение переходят гоночные болиды и вся техника. Отметим, что Russian Time в прошлом году победила в командном зачете первенства, а в личном – Маркелов отвоевал вторую позицию.

В этом сезоне ребята выиграли четыре гонки, восемь раз восходили на подиум и заняли четвертое место по итогу. UNI-Vertuosi поблагодарили российскую команду за все проведенное вместе время.

Состав пилотов пообещали объявить позже.

 Бруно Мишель поприветствовал UNI-Vertuosi в серии гонок, отметив, что не маловажную роль играет их давнее знакомство. Также отдельно он поблагодарил за преданность Светлану Стрельникову и Артема Маркелова. 

  
 Накануне стало известно, что в сезоне-2019 автомобили команды McLaren будут ездить с двигателями от Chevrolet.

Brabus существенно модернизировал Mercedes A-Class A250

Он конечно же не сравнится по мощности с «заряженным» A35, но все же может утереть нос многим авто в потоке.

 Известная тюнинг-мастерская Brabus стала одной из первых, кто решился на модернизацию нового (четвертого по счету) поколения Mercedes A-Class. Причем талантливые инженеры, решили взять не обычную версию немецкой новинки, а более мощную A250.  Этот автомобиль доступен для приобретения как с передним, так и с полным приводом 4Matic.  2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, разработанный инженерами Mercedes-Benz был подвергнут серьезным изменениям. В результате стараний ребят из Brabus удалось увеличить отдачу этого мотора на 46 лошадиных сил и на 80 Нм крутящего момента. Теперь 4-цилиндровый силовой агрегат может развивать максимальные 267 л.с. мощности, а «потолок» крутящего момента равен 430 Нм.   По заверениям инженеров компании Brabus, с 0 до 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться за 5,9 секунды, а его максимальная скорость составит 250 км/ч.  Для приобретения также доступны колесные диски размером до 20 дюймов, а также задний спойлер, который очень похож на тот, который получил высокопроизводительный A35. В задней части автомобиля находятся 4 патрубка новой выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали. Фишкой этой системы являются регулируемые клапана, которые позволяют изменить звук выхлопа. Можно заказать также и задний диффузор.   Изменениям подвергся и салон немецкого хэтчбека. На выбор предлагаются несколько вариантов обивок, содержащие в себе элементы из кожи, алькантары, нержавеющей стали, алюминия.   Ну а не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что на тестах замечен Mercedes-AMG GLE 63.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+