Сайт Шумахера опубликовал его интервью пятилетней давности
Интервью знаменитый гонщик давал незадолго до рокового случая в горах, где катаясь на лыжах, он получил травму головы. По понятным причинам интервью не публиковали сразу.
За последние пять лет Михаэль так и не появился на публике, близкие к его семье источники говорят, что состояние гонщика улучшается, но впереди еще долгий процесс восстановления. 30 ноября 2013 года, буквально за месяц до трагедии, гонщик записал интервью, видео с которым опубликовали только вчера.
Самым эмоциональным соревнованием для Шумахера-старшего стала победа в 2000 году с командой Ferrari, не побеждавшей в чемпионате 21 год. Да и сам гонщик четыре года до этого терпел пораженин. А самым уважаемым соперником он признал Мику Хаккинен – «за великолепные сражения и крепкие личные отношения».
Также он сказал, что Ф-1 самая трудная и требовательная гонка, для которой необходима серьезная подготовка. И Шумахер постоянно сомневался в себе, чувствовал, что ему нужно больше работать над собой. Однако, по его словам, сомнения необходимы для того, чтобы не стать самоуверенным, побеждая и устанавливая рекорды.
Михаэля попросили рассказать и о трех периодах своей карьеры, подразумевающих пребывание в командах «Бенеттон», «Феррари» и «Мерседес». «В начале мы строили команду в «Бенеттоне» и на это ушло порядка 4-5 лет, в «Феррари» и «Мерседес» мы проделывали тоже самое, но за меньший срок. А руководил всеми ими один человек – Росс Браун. Подумайте об этом».
Кого и за какие улучшения анализировал гонщик? По его словам, он изучал не только топовых спортсменов, но также и других. Это необходимо для развития, ведь у каждого есть своя интересная особенность, в которой хотелось разобраться.
В пользу картинга он говорит, что тот учит сражениям в гонке колесо в колесо, дает хорошую подготовку и развивает навыки, необходимые для других сфер автоспорта. Ведь на одном таланте не уедешь, и, как и в любом виде спорта, нужно развивать в себе множество других сторон.
Тем временем в Валенсии на тестовых гонках самым быстрым мото-гонщиком стал Маверик Виньялес.
Самым эмоциональным соревнованием для Шумахера-старшего стала победа в 2000 году с командой Ferrari, не побеждавшей в чемпионате 21 год. Да и сам гонщик четыре года до этого терпел пораженин. А самым уважаемым соперником он признал Мику Хаккинен – «за великолепные сражения и крепкие личные отношения».
Кроме того, в молодости он восхищался гонщиками Айртоном Сенной и Винченцо Соспири, однако настоящим кумиром для него был Тони Шумахер, поскольку он был отличным футболистом.
Также он сказал, что Ф-1 самая трудная и требовательная гонка, для которой необходима серьезная подготовка. И Шумахер постоянно сомневался в себе, чувствовал, что ему нужно больше работать над собой. Однако, по его словам, сомнения необходимы для того, чтобы не стать самоуверенным, побеждая и устанавливая рекорды.
Отметил он и важность командной работы, поскольку тогда человек становится сильнее, чем, если будет просто сам что-то делать. А Формула-1 это также командный вид спорта.
По теме
Михаэля попросили рассказать и о трех периодах своей карьеры, подразумевающих пребывание в командах «Бенеттон», «Феррари» и «Мерседес». «В начале мы строили команду в «Бенеттоне» и на это ушло порядка 4-5 лет, в «Феррари» и «Мерседес» мы проделывали тоже самое, но за меньший срок. А руководил всеми ими один человек – Росс Браун. Подумайте об этом».
Кого и за какие улучшения анализировал гонщик? По его словам, он изучал не только топовых спортсменов, но также и других. Это необходимо для развития, ведь у каждого есть своя интересная особенность, в которой хотелось разобраться.
В пользу картинга он говорит, что тот учит сражениям в гонке колесо в колесо, дает хорошую подготовку и развивает навыки, необходимые для других сфер автоспорта. Ведь на одном таланте не уедешь, и, как и в любом виде спорта, нужно развивать в себе множество других сторон.
Тем временем в Валенсии на тестовых гонках самым быстрым мото-гонщиком стал Маверик Виньялес.