Сайт Шумахера опубликовал его интервью пятилетней давности

Интервью знаменитый гонщик давал незадолго до рокового случая в горах, где катаясь на лыжах, он получил травму головы. По понятным причинам интервью не публиковали сразу.

Комментировать
Поделиться:
Сайт Шумахера опубликовал его интервью пятилетней давности
 За последние пять лет Михаэль так и не появился на публике, близкие к его семье источники говорят, что состояние гонщика улучшается, но впереди еще долгий процесс восстановления. 30 ноября 2013 года, буквально за месяц до трагедии, гонщик записал интервью, видео с которым опубликовали только вчера.

 Самым эмоциональным соревнованием для Шумахера-старшего стала победа в 2000 году с командой Ferrari, не побеждавшей в чемпионате 21 год. Да и сам гонщик четыре года до этого терпел пораженин. А самым уважаемым соперником он признал Мику Хаккинен – «за великолепные сражения и крепкие личные отношения».

Кроме того, в молодости он восхищался гонщиками Айртоном Сенной и Винченцо Соспири, однако настоящим кумиром для него был Тони Шумахер, поскольку он был отличным футболистом.

  
 Также он сказал, что Ф-1 самая трудная и требовательная гонка, для которой необходима серьезная подготовка. И Шумахер постоянно сомневался в себе, чувствовал, что ему нужно больше работать над собой. Однако, по его словам, сомнения необходимы для того, чтобы не стать самоуверенным, побеждая и устанавливая рекорды.

Отметил он и важность командной работы, поскольку тогда человек становится сильнее, чем, если будет просто сам что-то делать. А Формула-1 это также командный вид спорта.

Михаэля попросили рассказать и о трех периодах своей карьеры, подразумевающих пребывание в командах «Бенеттон», «Феррари» и «Мерседес». «В начале мы строили команду в «Бенеттоне» и на это ушло порядка 4-5 лет, в «Феррари» и «Мерседес» мы проделывали тоже самое, но за меньший срок. А руководил всеми ими один человек – Росс Браун. Подумайте об этом». 

 Кого и за какие улучшения анализировал гонщик? По его словам, он изучал не только топовых спортсменов, но также и других. Это необходимо для развития, ведь у каждого есть своя интересная особенность, в которой хотелось разобраться. 

 В пользу картинга он говорит, что тот учит сражениям в гонке колесо в колесо, дает хорошую подготовку и развивает навыки, необходимые для других сфер автоспорта. Ведь на одном таланте не уедешь, и, как и в любом виде спорта, нужно развивать в себе множество других сторон.

  
 Тем временем в Валенсии на тестовых гонках самым быстрым мото-гонщиком стал Маверик Виньялес.

Обновленный компактвэн Suzuki Ertiga оказался дешевле своих конкурентов

Семиместный компактвэн от японского бренда сменил поколение.

Suzuki наконец-то озвучила цены на новою генерацию своего вместительного компактвэна Suzuki Ertiga. В авто, оснащенном тремя рядами кресел, могут с комфортом путешествовать до семи человек. Новое поколение модели, в основу которого легла современная «тележка» Heartect, по-прежнему будет продаваться на индийском рынке.  Кстати, такую же платформу мы можем наблюдать и у субкомпактного пятидверного хэтча Suzuki Swif.  Моторная линейка новинки представлена полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей 104 л.с, а также 90-сиьным дизелем на 1,3 литра. Первый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом», дизельный мотор – только с механической КП. Привод – безальтернативный передний.   Базовую комплектацию Suzuki Ertiga следующей генерации оценили в 744 тысячи рупий (чуть более 688 тысяч рублей). С таким прайсом новинка станет доступнее своих главных конкурентов – компактвэна Mahindra Marazzo, доступного для покупки в семи- и восьмиместном исполнении, а также японского минивэна Toyota Innova. Минимальный ценник на эти модели начинается от 999 тысяч рупий (почти 924 тысячи в переводе на рубли).    Напомним, ранее сообщалось, что Suzuki готовится вывести на рынок свой самый дешевый кроссовер за 450 тысяч рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+