В РСКГ будет ограничена «гонка вооружений» в «Национальном» классе

Глава Российской серии кольцевых гонок подвел итоги нынешнего сезона, о чем делится издание Championat.com.

Комментировать
Поделиться:
В РСКГ будет ограничена «гонка вооружений» в «Национальном» классе
 По словам руководителя Олега Петрика, за пять лет при промоутере SMP Racing чемпионат и Кубок страны вышел новый уровень. И сейчас этот уровень близок к европейским турнирам, а в некоторых моментах их превосходит. 

 В классе «Туринг» количество участвующих значительно выросло – 18 – 22 машины одновременно выезжали на старт в категории TCR. Среди них LADA Vesta, Audi RS3, Volkswagen Golf и новейший хэтч Honda Civic. Последний так вообще еще не вышел на рынки России.

Большое количество участников вызывает некоторые сложности прежде всего для них самих: от расстановки в паддоке автодрома до узнаваемости среди зрителей. Поэтому нужно интенсивно развиваться и укреплять карьерную лестницу от младших классов до старших.
 
 РСКГ предложили Российской автомобильной федерации план, которая ограничит «гонку вооружений» в доступном и массовом зачете.

  
 Тем временем стало известно, что Дмитрий Агошков примет участие в «Дакаре-2019».

Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne

Немецкий суд обязал компанию Porsche выкупить собственные кроссоверы Cayenne, оснащенные дизельными моторами. Компания должна вернуть средства за покупку кроссовера и выплатить компенсацию.

 Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. Компания обязана выкупить дизельные автомобили у своих клиентов, при этом вернув им справедливую стоимость их автомобилей, а также выплатить денежную компенсацию. Об этом заявил Окружной суд Штутгарта после объявления решения суда, компания признана виновной в получении незаконной прибыли в связи с нарушением экологических норм.  В решении суда говорится о том, что руководство компании действовало несправедливо по отношению к своим клиентам, заплатившим за автомобиль несоответствующие экологическим нормам. Также действия были несправедливыми по отношению к конкурентам, которым пришлось приводить свои модели в соответствие новым стандартам.  Теперь за каждый кроссовер Porsche Cayenne с дизельным мотором компания выплатит по 60 000 евро. Помимо этого владельцам будет выплачена компенсация в размере 5% от стоимости за каждый год владения ТС. Разумеется, судебные издержки также будут покрыты за счет автопроизводителя. В свою очередь, Porsche посчитало такое решение «юридически необоснованным». В компании считают, что проблему можно решить обновлением встроенного программного обеспечение.  Тем временем электрокар Porsche Taycan показали в кузове Coupe. Стандартная модель уже рассекречена, однако дизайнерам показалось этого мало, и они представили автомобиль в кузове купе

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+