Руководство Формулы-1 о судьбе гонок в Сильверстоуне

Шон Братчес, коммерческий директор Ф-1, рассказал о положении Сильверстоуна после новости о Гран-При во Вьетнаме.

Комментировать
Поделиться:
Руководство Формулы-1 о судьбе гонок в Сильверстоуне
 «Несмотря на то, что Формуле-1 уже 68 лет, она по-прежнему динамична, - говорит Братчес. - Первый Гран-При в ее истории прошел в Сильверстоуне, да, но мы не все 68 лет тут гоняли. Этапы проходили на разных трассах, в том числе и в Брендс-Хэтче».

Он отметил, что места, в которых проводятся гонки, не есть постоянная величина. И хотя отдельные этапы очень ценны и их пытаются сохранить, нужно помнить что гонки – это также и бизнес.

 «Мы пытаемся делать все возможное, чтобы радовать болельщиков, и при этом быть успешным бизнесом», - уточняет коммерческий директор.

 Ф-1 условно делит гонки на три группы: 1) исторический этап (сюда как раз и входит Сильверстоун); 2) этапы, проходящие на городских улицах и в парках (например, Мельбурн и Мехико); 3) гонки на специально оборудованных автодромах (Шанхай, Бахрейн). Планируется также проводить и другие уличные гонки, и этап во Вьетнаме – это шаг в будущее.

  
 Напомним, что принимать Гран-При Формулы-1 в 2020 году выпало столице Вьетнама – Ханою.

Компания Suzuki назвала свой российский бестселлер

В прошлом месяце японский бренд нарастил свои продажи в РФ на 44%.

В течение октября официальные дилеры Suzuki в России продали 621 авто с логотипом этой японской марки, что на 44% превысило прошлогодний результат. С января по октябрь продажи бренда достигли показателя 4 672 экземпляра, также демонстрируя неплохую положительную динамику (+26%). Самой любимой моделью Suzuki у россиян снова оказалась Vitara. Свой выбор в пользу этого компактного кроссовера сделали более 420 человек. Высокими результатами может похвастаться другой SUV от Suzuki  - эффектный внедорожник Jimny. В октябре модель нарастила темпы продаж на 96%, а по итогам прошедших месяцев 2018-го аналитики фиксируют более впечатляющую динамику +125%.  В планах бренда, которые производитель неоднократно озвучивал ранее, среди прочих значатся два главных пункта: укрепить свои позиции в нише SUV, а также повысить лояльность клиентов.    Напомним, ранее компания Suzuki рассказала о грядущих новинках для российского рынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+