Обновленный кроссовер Baojun 510 появился у дилеров накануне официального дебюта

Бюджетный кроссовер Baojun 510, созданный силами General Motors и китайского автогиганта SAIC, может похвастаться непродолжительной, но яркой историей. Доступ к новинке китайские автомобилисты получили в феврале 2017 года, почти сразу после мировой премьеры в Гуанчжоу. А после – призовые места в рейтингах, рекордные продажи и первый рестайлинг.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Baojun 510 появился у дилеров накануне официального дебюта

На рынке Поднебесной кроссовер Baojun 510 ждал триумфальный дебют: в феврале 2017-го местные автомобилисты протестировали первые товарные экземпляры, а уже в апреле этот SUV удостоился звания бестселлера марки. Весной 2018 года продажи модели сократились, после этого было принято решение обновить бюджетный кросс. 

 После планового рестайлинга Baojun 510 получил новую радиаторную решетку, измененные бамперы, а также современную светодиодную головную оптику и стильные задние фары. Дополняют «образ» новинки модная сегодня «парящая» крыша, изящная линия остекления, атлетичные выштамповки над колесными арками и кузове. В салоне обновленного авто 2019 модельного года теперь красуется передовая мультимедиа с голосовым управлением. А вот габариты кроссовера разработчики менять не стали. 



 Выход обновленного кроссовера в свет был запланирован на 12 октября, однако в салоны официальных дилеров первые товарные машины начали поставлять накануне этой даты.

 Известно, что в движение рестайлинговый SUV приводит полуторалитровый «атмосферник» с отдачей в 112 лошадиных сил. Полного привода нет даже в качестве опций, зато предложены два типа трансмиссии – шестиступенчатая МКПП и «робот». 

 По информации местных СМИ, самая доступная версия «посвежевшего» Baojun 510 будет стоить 55 800 юаней (чуть более 533 тысяч рублей по актуальному курсу). Кроссовер в топовой комплектации, по предварительным данным, обойдется в 77 800 юаней (почти 745 тысяч рублей).



Ранее сообщалось, что в Китае стартовали продажи купеобразного кроссовера Dongfeng ix5. 

АвтоВАЗ объявил о старте производства LADA XRAYCross

Только в конце августа в рамках Московского международного автосалона нам показали кросс-версию хэтчбека LADA XRAYCross, и уже сейчас официальна пресс-служба АвтоВАЗа сообщает о старте серийного производства на заводе в Тольятти.

 В рамках активного развития современной модельной линейки отечественная компания АвтоВАЗ сообщила о запуске серийного выпуска флагманской модели из линейки XRAY. Кросс-версия LADA XRAYCross уже с 11 октября на конвейере, и вскоре можно ожидать поставок к официальным дилерам.  Стоит отметить, что модель является не просто приподнятым хэтчбеком с дополнительным обвесом. Инженеры автопроизводителя подошли серьезно к созданию новинки, которая получила достаточно много доработок, включая реальное увеличение всепроходимых возможностей.  В рамках разработки и создания новой модели были проведены полноценные процедуры дорожных испытаний, включая ресурсные тесты. Для дорожных испытаний в различных условиях использовалось 80 предварительных прототипов. Все они приняли участие в испытаниях на надежность, безопасность, устойчивость и управляемость, климатический комфорт, на соответствие нормативным требованиям, действующим на территории РФ.  Отдельно отмечается, что тесты проводились в совершенно разных частях Российской федерации, от самого севера до Сочи. Отдельного испытания удостоились серийно окрашенный кузовные и декоративные детали, которые проверили на стойкость к коррозии и выгоранию краски на солнце.  По сути же, компактный городской автомобиль стал более приспособленным для бездорожья, в том числе, за счет нового режима трансмиссии, хотя полного привода не появилось. Специальный джойстик LADA Ride Select на панели приборов позволяет включить алгоритмы для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим.  Автомобиль получил новые штатные шины с более агрессивным протектором увеличенный клиренс до 215 мм, а также усиленный подрамник двигателя и дополнительную защиту днища. Над дизайном также поработали, и не обошлось без пластикового внедорожного обвеса, более агрессивного бампера и новых легкосплавных дисков.  Особое внимание при разработке LADA XRAY Cross уделено комфорту. В новом кроссовере увеличено пространство для пассажиров заднего сиденья, введен обогрев руля, внедрена регулировка рулевого колеса по вылету, разработаны новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.  К сожалению, стоимость и комплектации пока не сообщаются. Более подробная информация по ценнику будет озвучена ближе к старту продаж.  Тем временем в продажу поступила система дистанционного управления LADA Connect. Платформу данной системы разрабатывала компания «Лаборатория умного вождения», под руководством Екатерины Игнатовой (супруга гендиректора «Ростеха»).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+