Jaguar I-Pace eTrophy испытан на треке: рассвет новой эры

Электромобили все больше входят в нашу жизнь, но сейчас они больше нацелены на гражданский и корпоративный сектор. Однако специалисты уже присматриваются к электрифицированным автомобилям и в качестве спортивных болидов. Не исключение и Jaguar.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar I-Pace eTrophy испытан на треке: рассвет новой эры
 Новый чемпионат Jaguar I-Pace eTrophy присоединился к серии FIA Formula E, первый заезд состоится в декабре 2018 года. Автомобили будут гоняться по улицам некоторых из самых гламурных городов в мире - от Нью-Йорка до Парижа. Причем электрокары смогут обеспечить новый уровень тишины при гонках, а также отсутствие выхлопных газов. По замыслу организаторов, гонки на электрокарах — это будущее автомобильного спорта.

 Таким образом, компания Jaguar анонсировала новый спортивный болид на полностью электрической тяге, причем организовала и моносерию для него. Это решение было принято для максимальной популяризации собственной модели электрического кроссовера, пока компания имеет такую возможность в отсутствии конкурентов. Компании Audi, BMW и Mercedes только готовятся к выпуску собственных электрокаров.

 Причем специалисты отметили, что в прошлом году на дороге было три миллиона автомобилей с различной степенью электрификации. К 2030 году Международное энергетическое агентство прогнозирует, что их количество увеличится до 125 миллионов.



 Гонки в I-Pace eTrophy не будут дешевыми. Автомобиль стоит 260 000 долларов, чтобы полностью его купить или придется отдать около 83 000 долларов при аренде спортивного электрокара на сезон. Но перспективы новой моносерии пока туманны, и специалисты не берутся сообщать какие-либо прогнозы.

Спортивная версия кроссовера получит аккумуляторную батарею и два электромотора идентичные серийному варианту. Это означает, что спорткар сможет развивать до 395 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Однако с улыбкой на лице топ менеджер компании говорит: «Мы изменили программное обеспечение».



 По сути, автомобиль будет мало чем отличаться от дорожной версии. Для команд будет доступна регулировка амортизаторов, стабилизаторов, заднего спойлера и еще несколько незначительных параметров. Разгон до «сотни» займет всего 4,5 секунды.

Новая гоночная серия может привлечь к себе внимание из-за использования электрокаров. Как минимум, первое время будет многим интересно наблюдать за тем, как 20 одинаковых электромобилей соревнуются на городских улицах. Поэтому серия имеет право на свою попытку.



 Также отметим, Jaguar I-Pace стал конкурентом Mercedes в такси Германии, попытавшись потеснить немецкий бренд с корпоративного сегмента.

Рестайлинговый Changan CS15: прежний снаружи — другой внутри

Компания Changan готовится представить на родном (китайском) рынке обновленную версию своего самого компактного кроссовера CS15. Шпионские фотографии модели уже появились в сети, и судя по всему — дизайн экстерьера останется прежним.

 Автомобильное издание из Поднебесной Autohome опубликовало серию свежих шпионских фотографий модели CS15. Автомобиль местного концерна Changan готовится к рестайлингу спустя три года после выхода на рынок. Особенностью обновления станет то, что автомобиль практически не изменится в дизайне экстерьера, но получит полностью пересмотренный салон.  Есть небольшой шанс того, что в рамках конспирации, автомобиль тестируется в старом кузове. Но это на столько не типично для китайских автопроизводителей, что легко предположить о полной идентичности старой и новой версии. В модели 2019 года совпадают даже малейшие детали дизайна.  Однако дизайнеры и конструкторы всерьез взялись за дизайн салона, практически полностью переделав его в соответствии со старшими моделями. Так, полностью поменялась передняя панель (вероятно позаимствованная у модели CS35), установлена совершенно новая информационно-развлекательная система и блок управления климатической системой. Также изменились сиденья, и центральный тоннель.  К сожалению камуфляж в интерьере также не дает рассмотреть большинство деталей, и даже новая панель приборов закрыта от постороннего взгляда. По всей вероятности она станет полностью цифровой. А вот рулевое колесо максимально простое, и даже мультимедийных клавиш на нем не заметно. Также в глаза бросается заглушка на рулевой колонке, вероятно, предназначенная для классического замка зажигания, а рядом расположилась кнопка запуска мотора.  Данная модель является самой компактной в линейке концерна Changan: длина равна 4 100 мм, ширина – 1 740 мм, высота – 1 635 мм, колесная база – 2 510 мм. Разумеется в подобные габариты вместить третий ряд сидений очень сложно, и ожидать его в данной модели не стоит (разве что она пойдет на импорт в Индию). Под капотом также перемен не ожидается. По всей вероятности, в качестве силового агрегата будет предложен полторалитровый мотор с максимальной мощностью до 107 лошадиных сил. В паре с ним будет работать как «механика», так и преселективный «автомат».  Сроки премьеры рестайлингового CS15 пока неизвестны. Не исключено, что посвежевший кроссовер представят до конца текущего года.  Тем временем Changan показал официальные фотографии своего компактного кроссовера CS35 второй генерации, премьера которого запланирована на автошоу в Чэнду 31 августа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+