Volkswagen установил абсолютный рекорд скорости на горе Pikes Peak

Ранее сообщалось, что Volkswagen специально для участия в соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) построил электрический болид. Электрокар I.D. R Pikes Peak и пилот Ромен Дюма установили новый абсолютный рекорд скорости.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen установил абсолютный рекорд скорости на горе Pikes Peak

 Накануне прошли знаменитые соревнования Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC), в которых принимали участие многие команды и компании. По сути, данные гонки стали мерилом крутости компаний и технологий. На этот раз, абсолютным чемпионом стал немецкий концерн Volkswagen, построивший специально для данных гонок полностью электрический болид.

 В качестве пилота команды VW был приглашен профессиональный спортсмен Ромен Дюма, ранее являвшийся трёхкратным чемпионом данных соревнований, и на этот раз установивший новый рекорд. Ему удалось преодолеть трассу в 19,99 км и подняться на высоту всего за 7 минут и 57,148 секунды, установив очередной рекорд.

 До вчерашнего дня держался рекорд еще 2012 года, установленный Себастьяном Лебо на 3,2 литровом твинтурбовом Peugeot 208 - 8 минут 13,878 секунд.



 Соревнования выдались достаточно интересными, а заезд болида Volkswagen I.D. R Pikes Peak был задержан на 40 минут из-за аварии предыдущего участника. Также не радовали и погодные условия, которые предстали перед пилотом в виде сильного тумана, высокой влажности, а также большой вероятности дождя. Однако дождь так и не пошел, а с туманом Ромену Дюма удалось справиться.

"На трассе стоял туман, во втором секторе было довольно влажно. Но все удалось, хотя, если бы было совсем сухо, мы могли бы еще ускориться", - сказал Дюма на финише.

 Второй триумф концерну Volkswagen принёс гигант Bentley Bentayga под управлением Риса Миллена, установивший новый рекорд Пайкс-Пика для серийных кроссоверов и внедорожников — 10:49.9. Конечно, модель была несколько изменена: тут появились каркас безопасности и система пожаротушения, а также новые шины и выхлопная система Akrapovic.



 Тем временем, в сети появилась более подробная информация о бизнес-седане VW Passat нового поколения. Дебют должен состояться уже осенью текущего года в Поднебесной.

SsangYong Tivoli получил лимитированную серию Black Edition

Пресс-служба компании SsangYong объявила о выпуске специальной ограниченной серии кроссовера Tivoli. Автомобиль получит черную отделку Black Edition, и уже открыл прием заказов.

 SsangYong Tivoli Black Edition — это новая лимитированная серия южнокорейского концерна. Автомобиль отличается уникальной краской кузова "Black Space". Также кроссовер получил легкосплавные диски на 18 дюймов черного цвета, дополнительные хромированные накладки, а также тонировку задних стекол.  Не остался без изменений и салон Tivoli Black Edition. Интерьер также выполнен в темных тонах с черным потолком, а также хромированными декоративными накладками на передней панели. Причем оформление информационно-развлекательной системы также было изменено.  Отдельно отмечается, что лимитированная серия в штатное оснащение получит систему автоматической экстренной остановки, а также адаптивный круиз-контроль. Сама же лимитированная версия построена на базе рестайлинговой версии 2018 модельного года. На данной версии были переработаны бампера, решетка радиатора, противотуманная оптика. В качестве силового агрегата под капотом будет трудиться 1,6-литровый мотор с мощностью в 115 или 128 лошадиных сил в зависимости от комплектации. В паре с ними может быть установлена механическая трансмиссия на шесть ступеней, или автоматическая коробка передач на те же шесть ступеней. Полный привод предлагаться не будет даже в качестве опции.  К сожалению сейчас автомобиль доступен исключительно на родном рынке, и то по предварительному заказу. Будет ли особая версия поставляться в Россию пока неизвестно. На данный момент у нас можно приобрести кроссовер в стандартной версии по стоимости от 1 000 000 рублей за базовую комплектацию.  Тем временем, SsangYong вывел на дорожные испытания новое поколение собственного кроссовера, который известен под названием Actyon и Korando. Причем фотошпионам удалось сделать подробные фотографии закамуфлированного прототипа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+