Около 35 000 автомобилей Volkswagen будут отозваны в Китае

Китайские средства массовой информации и местное подразделение немецкого концерна объявили о начале масштабной отзывной компании. В Поднебесной будет отозвано около 35 тыс. автомобилей Volkswagen из-за ремней безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Около 35 000 автомобилей Volkswagen будут отозваны в Китае
 Volkswagen Beetle – это легендарная модель немецкой компании, история которой насчитывает много десятилетий, и продающаяся до сих пор. Причем китайский рынок очень благосклонно отнесся к компактной модели, и является основным для модели на сегодняшний день. Но к сожалению, сейчас производство модели будет остановлено, из-за падения спроса.

 Несмотря на то, что модель прекращает продаваться, гарантийные обязательства с концерна никто не снимал. Поэтому в Китае отзываются 35 386 автомобиля модели Beetle выпущенных с 2012 по 2014 год. Причиной отзыва стали возможные неисправности ремней безопасности. Об этом сообщило в понедельник агентство "Синьхуа" со ссылкой на Главное таможенное управление КНР.

 В рамках отзывной компании пройдет полноценная диагностика систем безопасности, замена всех неисправных ремней безопасности, а также окончательная диагностика, для исключения проявления любой возможности угрозе безопасности по вине производителя.



 Все ремонтные работы будут проводиться исключительного за счет автопроизводителя, причем владельцы отзываемых транспортных средств будут оповещены о необходимости посещения дилерского центра в частном порядке. Также на местном портале автопроизводителя будет опубликован список VIN-кодов, с которым можно будет самостоятельно ознакомиться.

 По официальному сообщению стало ясно, что отзыв автомобилей начнется только с 15 октября 2018 года. С того времени как компания подготовит запас необходимых запчастей для его проведения. Сейчас нет ни одного зафиксированного случая получения травм из-за обнаруженной неисправности.



Также стало известно, что Volkswagen будет использовать самые передовые квантовые компьютеры для разработки аккумуляторных батарей. Данные технологии помогут компании моделировать длинные молекулярные цепочки, и спрогнозировать их поведение.
18 Июня, 2018 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Nio ES8: китайский убийца Tesla уже на конвейере

Несмотря на то, что многие специалисты скептически смотрели на возможность серийного производства электрокара Nio ES8 — он уже на конвейере. Новый кроссовер с полностью электрической установкой призван потеснить лидерство Tesla на китайском рынке.

 Полностью электрический кроссовер Nio ES8 один из немногих кто вырос из концепта в серийный автомобиль. Компания Nio объявила о начале серийного производства.  Напомним, что китайский производитель вырос из одного среди множества китайских стартапов NextEV. На тот момент было создано множество компаний, желающих потеснить американского производителя Tesla в сегменте электрокаров. Однако большинству компаний не удалось пройти дальше концептов и предварительных планов.  Фирма Nio прошла весь процесс до создания первого серийного автомобиля, и готова составить серьезную конкуренцию для Tesla в Китае. Новый кроссовер уже получил звание убийцы Model X, и готовится к достаточно высокому спросу.  Еще с зимы был открыт предзаказ, однако количество уже ожидающих будущих владельцев пока не сообщается. Для них было создано специальное приложение, через которое можно отслеживать статус своего автомобиля. Nio ES8 — это полноразмерный пятиметровый внедорожник с семиместным салоном. Автомобиль оснащается двумя электромоторами с суммарной мощностью около 650 лошадиных сил и 840 Нм крутящего момента. В качестве источника энергии применяется аккумуляторная батарея на 70 кВт-часов, однако ее особенностью стала возможность быстрой замены на уже заряженную батарею. Запас хода в смешанном режиме составляет около 350 км.  По заявлениям автопроизводителя, все автомобили могут быть оснащены системой автоматического пилотирования. Также в салоне доступен раздельный климат-контроль, полностью цифровая панель приборов, большой дисплей на центральной консоли, и ассистент NOMI. Последний представлен в виде существа на передней панели, распознающего голосовые команды, и способного самообучаться.  Стоит также отметить, что автомобили будут выпускаться на совместном предприятии NIO и JAC, которое было построено специально для этих целей. Сейчас производство только налаживается, и до конца месяца планируется выпустить около 550 автомобилей. За июль месяц компания обещает выпустить еще 1 000 экземпляров, а полноценное производство начнется только в сентябре.  Мощности нового завода рассчитаны на 100 000 автомобилей в год. Стоимость электрического кроссовера совсем недемократична и находится в рамках от 70 000 до 85 000 долларов. Но учитывая стоимость автомобилей Tesla в Китае от 120 000 долларов — стоимость вполне конкурентоспособная. Тем временем, Мэтт Цьен,руководитель китайского подразделения GM, рассказал о планах компании на рынок электрических автомобилей. Их планируется выпускать поэтапно, и не медлить с производством

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+