Марко Бедзекки выиграл Гран-при Индии MotoGP, Мартин сократил отставание от Баньяя в общем зачете

Результаты этапа в Индии могут сильно повлиять на ход всего чемпионата мира.

Комментировать
Поделиться:
Марко Бедзекки выиграл Гран-при Индии MotoGP, Мартин сократил отставание от Баньяя в общем зачете
В воскресенье, 24 сентября, прошел Гран-при Индии в классе мотогонок MotoGP. Первый ряд стартового поля заняли пилоты «Дукати» - Бедзекки, Мартин и Баньяя. На первых кругах Баньяя вышел на второе место, а Марк Макрес смог прорваться в ТОП-4. Однако на 6-м круге Марк ошибся и откатился за пределы ТОП-15.

В дальнейшем Маркес прорывался, но на высокие  позиции уже не претендовал. Хорхе Мартин боролся с Франческо Баньяя – пилоты несколько раз менялись местами. К 14-му кругу Бедзекки оторвался от двух лидеров сезона более чем на 5 секунд. А затем Баньяя упал и сошел с дистанции – этот сход может сильно повлиять на судьбу всего чемпионата.

Бедзекки довел дело до уверенной победы, второе место за Хорхе Мартином. А ТОП-3 замкнул Фабио Куартараро – чемпион 2021 года наконец-то сумел показать сильный результат. Марк Маркес смог прорваться на 9-е место, однако потенциал испанца был куда выше. Ситуация в общем зачете после этого этапа сильно обостряется – Баньяя теперь опережает Мартина всего на 13 очков.

Да и Бедзекки еще может навязать борьбу лидерам сезона – его отставание от лидеров сего 40 очков.

Марко очень сильно помешал сход в спринтерской гонке, ведь потенциально именно он должен был одержать победу.


А тем временем команда «Ред Булл» завоевала Кубок Конструкторов в Формуле-1 в 2023 году. Команда стала недосягаемой после прошедшего Гран-при Японии.
24 Сентября, 2023 г.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии, пилоты «Макларена» на подиуме

Несмотря на сход Серхио Переса, команда «Ред Булл» досрочно оформила титул в Кубке Конструкторов.

В воскресенье, 24 сентября, состоялся Гран-при Японии в классе автогонок Формулы-1. Старт получился очень ярким – пилоты «Макларена» совершили двойную атаку на Макса Ферстаппена, однако пилот из Нидерландов сохранил лидерство. Также мы увидели красивую борьбу сразу четырех пилотов – Хэмилтон, Перес и две «Феррари» сражались между собой. Отличный старт выдал Фернандо Алонсо, который на мягких шинах прорвался с 10-ого места на 6-е. Позади также был инцидент, в котором сильнее всего пострадал Валттери Боттас. Серхио Перес в результате контакта на старте отправился к механикам за новым передним крылом. Однако в режиме машины безопасности Серхио нарушил правила, получил штраф. Затем мексиканец во время прорыва врезался в Магнуссена, совершив ошибку. Более того, он сам повредил болид и был вынужден сойти – очередной провал для мексиканца. Пилоты попробовали разную тактику – например, «Макларены» второй и третий отрезки проехали на «харде», в то время как остальные лидеры попробовали тактику «медиум»-«медиум»-«хард». Исключением стал Джордж Расселл, который и вовсе поехал всего на один пит-стоп. Правда это не помогло добиться успеха. Макс Ферстаппен одержал очередную победу в доминирующем стиле, обогнав Ландо Норриса на 19 секунд. Оскар Пиастри занял третье место – первый подиум для Оскара в Ф-1. На четвертом месте гонку закончил Шарль Леклер. Команда «Мерседес» явно проигрывала лидерам, однако Хэмилтон финишировал пятым, опередив Карлоса Сайнса. Следом гонку закончил Джордж Расселл. Фернандо Алонсо конкуренции лидерам составить не смог – он лишь 8-й.  Два пилота «Альпин» замкнули очковую зону – причем Гасли под финиш попросили пропустить Окона. Главный итог гонки – команда «Ред Булл» завоевала Кубок Конструкторов. А уже на следующем этапе Макс Ферстаппен должен официально стать трехкратным чемпионом мира. Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка в MotoGP. Победу одержал Хорхе Мартин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+