Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии, пилоты «Макларена» на подиуме

Несмотря на сход Серхио Переса, команда «Ред Булл» досрочно оформила титул в Кубке Конструкторов.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии, пилоты «Макларена» на подиуме
В воскресенье, 24 сентября, состоялся Гран-при Японии в классе автогонок Формулы-1. Старт получился очень ярким – пилоты «Макларена» совершили двойную атаку на Макса Ферстаппена, однако пилот из Нидерландов сохранил лидерство. Также мы увидели красивую борьбу сразу четырех пилотов – Хэмилтон, Перес и две «Феррари» сражались между собой. Отличный старт выдал Фернандо Алонсо, который на мягких шинах прорвался с 10-ого места на 6-е. Позади также был инцидент, в котором сильнее всего пострадал Валттери Боттас.

Серхио Перес в результате контакта на старте отправился к механикам за новым передним крылом. Однако в режиме машины безопасности Серхио нарушил правила, получил штраф. Затем мексиканец во время прорыва врезался в Магнуссена, совершив ошибку. Более того, он сам повредил болид и был вынужден сойти – очередной провал для мексиканца. Пилоты попробовали разную тактику – например, «Макларены» второй и третий отрезки проехали на «харде», в то время как остальные лидеры попробовали тактику «медиум»-«медиум»-«хард». Исключением стал Джордж Расселл, который и вовсе поехал всего на один пит-стоп.

Правда это не помогло добиться успеха. Макс Ферстаппен одержал очередную победу в доминирующем стиле, обогнав Ландо Норриса на 19 секунд. Оскар Пиастри занял третье место – первый подиум для Оскара в Ф-1. На четвертом месте гонку закончил Шарль Леклер. Команда «Мерседес» явно проигрывала лидерам, однако Хэмилтон финишировал пятым, опередив Карлоса Сайнса.

Следом гонку закончил Джордж Расселл. Фернандо Алонсо конкуренции лидерам составить не смог – он лишь 8-й. 
Два пилота «Альпин» замкнули очковую зону – причем Гасли под финиш попросили пропустить Окона. Главный итог гонки – команда «Ред Булл» завоевала Кубок Конструкторов. А уже на следующем этапе Макс Ферстаппен должен официально стать трехкратным чемпионом мира.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка в MotoGP. Победу одержал Хорхе Мартин.

Каким мог бы стать возрожденный Ford Falcon GT 2030, если бы он стал электромобилем?

Западные издания опубликовали свое виденье возрожденного Ford Falcon GT версии 2030 модельного года. По мнению автором этого проекта, культовая модель американского бренда могла бы стать полностью электрическим авто.

 Автомобильная промышленность Австралии можно сказать, остановилась в развитии в 2017 году, ознаменовав собой конец целой эпохи, когда появились такие имена, как Leyland’s P76, Valiant Charger, Holden Torana, Commodore, Monaro и могучий Ford Falcon. Падение такого производственного опыта проявилось во многих формах: сокращение объемов производства, сокращение государственной поддержки и неудержимый рост импорта семейных внедорожников, особенно из Китая. В случае с Falcon он остался культовой моделью в империи "Форда".  У большого седана не было общей платформы с другими мировыми моделями Ford, и то же самое можно сказать и о его фантастическом 4,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе Barra с турбонаддувом.  Перенесемся в мир, наполненный COVID, с сильным уклоном к электрификации, и возникает вопрос, должен ли "голубой овал" возродить седан в качестве конкурента таким моделям, как Tesla Model S и Polestar 5 EV. Это очень любопытный вопрос. Давайте для иллюстрации углубимся в сценарий «что, если».  Целью создания этого рендера является демонстрация гармоничного сочетания легендарного австралийского мускулистого седана с современной аэродинамической ноткой. Вид спереди имеет наклонную решетку, направляющую воздух вверх и над капотом, в окружении необычных по форме ДХО. Есть передний сплиттер и мускулистые крылья для максимального визуального эффекта. Внушительный внешний вид продолжается и по бокам, с смелыми линиями. Линия крыши имеет аэродинамическую эстетику фастбэка с выступом вверх в кузовной линии при пересечении задних стоек. Задняя часть включает в себя сегментированные светодиодные задние фонари и панель багажника во всю ширину, подчеркивающую уверенную позицию автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что российский дизайнер Андрей Давыдов представил рендеры новейшего внедорожника УАЗ «Патриот». Этот талантливый специалист в свое время помогал разрабатывать альтернативный дизайн культовой «Буханки». Теперь же в своём канале он разместил пост с эскизами нового УАЗ «Патриот».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+