Хорхе Мартин выиграл спринт Гран-при Индии MotoGP, Марк Маркес – 3-й

После спринтерского заезда Мартин еще немного приблизился общем зачете к Франческо Баньяя.

Комментировать
Поделиться:
Хорхе Мартин выиграл спринт Гран-при Индии MotoGP, Марк Маркес – 3-й
В субботу, 23 сентября, состоялась спринтерская гонка в рамках Гран-при Индии в мотогонках MotoGP. На старте заезда изошла авария, в результате которой обладатель поула Марко Бедзекки не смог продолжить гонку.

Это позволило выйти в лидеры Хорхе Мартину – испанец уверенно довел дело до победы. Вторую строчку занял Франческо Баньяя. Итальянец продолжает лидировать в общем зачете, однако теперь разрыв между лидерами сократился до 33 очков.

Третьим к финишу пришел Марк Маркес – похоже, шестикратный чемпион мира в королевском классе уверенно чувствует себя на этом этапе. Не исключено, что Марк и в завтрашней гонке поборется за самые высокие позиции. Основная гонка обещает быть очень интересной – возможно, Мартин продолжит сокращать отставание в общем зачете.

Хотя Баньяя должен сделать все, чтобы нанести ответный удар.


Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация в Формуле-1 в преддверии Гран-при Японии. Макс Ферстаппен одержал очень уверенную победу.
23 Сентября, 2023 г.

Для моделей Opel 13-летней давности неожиданно разработали комплект тюнинга

Немецкие модели Zafira OPC и Astra OPC теперь можно сделать мощнее. Тюнинг-ателье TurboZentrum создало для этих «архивных» машин тюнинг-кит, увеличивающий отдачу мотора почти в полтора раза.

Под капотом Zafira OPC (B) и Astra OPC (H) скрывается 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор Opel Z20 LEH, выдающий 240 л.с. Мотористы TurboZentrum заменили нагнетатели, нарастив мощность двигателя до 400 лошадиных сил. Также на прирост мощности повлияли  оптимизация формы и размеров колеса турбины. Здесь специалисты учитывали характеристики впускной и выпускной систем авто. Нагрузку на турбину удалось снизить, что обещает сделать силовую установку более надёжной. Установка такого комплекта не требует никаких вмешательств в конструкцию. Такой тюнинг обойдется для владельцев старых «Опелей» в 1972 доллара. Это почти 190 тысяч рублей.  Ранее стало известно, что новый Opel Corsa Electric 2024 года был представлен на автосалоне в Мюнхене с мощностью 154 л.с. и запасом хода в 357 километров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+