Фернандо Алонсо заявил, что титулы Ферстаппена более значимы, чем у Хэмилтона

Испанец славится своими резонансными заявлениями. И с нынешним его утверждением можно поспорить.

Комментировать
Поделиться:
Фернандо Алонсо заявил, что титулы Ферстаппена более значимы, чем у Хэмилтона
Накануне Гран-при Мексики пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо сказал, что титулы, которые завоевал макс Ферстаппен более значимы, чем 7 побед в чемпионате Льюиса Хэмилтона.

Свои слова Фернандо объяснил тем фактом, что Макс выигрывал титулы в борьбе с соперниками из других команд, причем даже на более быстрой технике. А вот Льюис побеждал лишь партнеров по команде. Тем не менее, это высказывание Фернандо оказывается не совсем корректным.

Да, сезон 2021 года Макс провел блестяще и действительно выжимал из машины максимум, хотя в последних гонках «Мерседес» доминировал. А вот в нынешнем году объективно у Ферстаппена и «Ред Булл» конкурентов нет.

Что же до Льюиса, то у него в активе есть титул чемпиона мира в 2008 году, который он выиграл в последнем повороте Гран-при Бразилии.
На протяжении всего сезона 2008 шла равная борьба с Филипе Массой. Остальные титулы чемпиона дались британцу более легко – это факт. Также в своем интервью Фернандо заявил, что хотел бы иметь возможность сразиться с Ферстаппеном на равной по силе машине.



Ранее наш портал рассказывал, что Фернандо Алонсо вернули его седьмую позицию на Гран-при США. Штраф в 30 секунд был аннулирован после второй апелляции.

ТАСС: запасы новых иномарок у автодилеров РФ могут закончиться в начале 2023 года

В России проходят к концу дилерские запасы новых иномарок. Причём у разных брендов своя статистика. Однако эксперты говорят, что таких машин хватит до конца 2022 – начала 2023 года.

Спасти российский авторынок могут российские автозаводы, наращивающие объёмы выпуска машин, и оживившиеся китайские автопроизводители. Об этом говорят отечественные автодилеры, побеседовавшие с ТАСС.  Пресс-секретарь ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вера Павлова ответила, что параллельный импорт, на который все так надеялись, пока в полную силу не заработал. По ее словам, за девять месяцев этого года речь идёт о спаде на 60%, причём нехватка машин ощущается почти по всем маркам. Имеющихся складских запасов не хватает, чтобы удовлетворить спрос. «АвтоВАЗ» отмечает, что не видит проблем в актуальном положении дел. Его дилеры работают в плановом режиме, как и сам конвейер.  Давая прогноз по иномаркам, многие участники рынка говорят, что сформированных в феврале запасов с трудом хватит до конца года. Новые автомобили на рынке РФ будут появляться только не за счёт официальных поставок. И, разумеется, ни о каких масштабах такой работы речи не идёт. Ядром массового сегмента станут машины китайских марок, плюс некоторые ниши смогут закрыть корейские автопроизводители, прогнозируют участники рынка. Самый серьёзный дефицит сегодня наблюдается по автомобилям премиальных марок: например, Porsche и Infiniti. Ранее наш портал рассказывал, сколько стоит быть автолюбителем в Московском регионе осенью нынешнего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+