Макс Ферстаппен выиграл Гран-при США и одержал 13-ю победу в сезоне

«Ред Булл» в этот трудный для себя день одержал победу в Кубке Конструкторов. Она стала первой для команды с 2013 года.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при США и одержал 13-ю победу в сезоне
В воскресенье, 23 октября, состоялся Гран-при США, 19-й этап сезона Формулы-1. По традиции на трассе в Остине стартующий вторым пилот к первому повороту выходит в лидеры гонки. Так получилось и на этот раз – Макс Ферстаппен смог пройти Карлоса Сайнса. Однако неприятности на этом для пилота «Феррари» не закончились – сзади в него въехал Джордж Расселл. За это столкновение пилот «Мерседеса» был оштрафован на 5 секунд.

Отметим прорывы пилотов «Астон Мартина» - Стролл вышел с 5-ого места на 3-е, а Феттель с 10-ого на 5-е. Отметим Серхио Переса и Шарля Леклера, которые прорывались достаточно быстро и вышли на 4-ю и 5-ю позиции. Ферстаппен отрывался от Хэмилтона, но не так быстро, как можно было предположить по темпу в квалификации. Волна пит-стопов началась в районе 10-11 круга.

Лидеры поменяли «медиум» на «хард». Интересно, что жесткие шины оказались намного медленнее «медиума» - в результате Шарль Леклер держался в 2-3 секундах от Ферстаппена, несмотря на то, что резина Шарля прошла 18 кругов, а «Ред Булл» все же быстрее «Феррари». Положение в гонке сильно поменялось после вылета Боттаса в гравий – это был сход для финна.

На трассе появилась машина безопасности. Этим воспользовались пилоты, которые еще не были на пит-стопах. В частности, Шарль Леклер вышел на 4-е место.


На рестарте среди лидеров размена позициями не произошло. А вот в борьбе за 7-е место произошло жесткое столкновение между Лэнсом Строллом и Фернандо Алонсо. Пилот «Астон Мартина» вынужден был сойти с дистанции, а Алонсо продолжил гонку после остановки в боксах, но уже на последнем месте. После второго рестарта Феттель пробовал обойти Расселла, но попытки не увенчались успехом. Также отметим борьбу за 7-е место, в которой участвовали Гасли, Цунода, Норрис и Шумахер. Причем Цунода и Шумахер были на более мягких шинах.



А чуть позже Шарль Леклер начал атаковать Серхио Переса. Первая попытка по внешней траектории успехом не увенчалась, а вторая по внутренней прошла и была очень красивой. Пьер Гасли получил штраф в 5 секунд за то, что отпустил впередиидущую машину более чем на 10 корпусов под машиной безопасности.



Льюис Хэмилтон шел очень уверенно – отставание от Ферстаппена не было более 1,5 секунд. В «Мерседесе» решились на пит-стоп и перевели Хэмилтона на хард. Кругом спустя за свежими шинами отправились Ферстаппен и Леклер. В боксах «Ред Булл» не сработал гайковерт и Макс простоял у механиков более 11 секунд. Шарль оказался впереди, а Хэмилтон уехал на 5,5 секунд. Правда для Леклера и Ферстаппена выбрали шины медиум.



После пит-стопов Расселла и Леклера в лидеры Гран-при вышел Себастьян Феттель. А Макс Ферстаппен начал атаки на Шарля Леклера. Это позволяло Хэмилтону держать свой отрыв. Обгон состоялся на 39-м круге, после чего Макс отправился в погоню за Льюисом.



Отрыв постепенно сокращался, и за 10 кругов до финиша между лидерами было всего 2 секунды, а вот Леклер отстал от Ферстаппена уже на 4 секунды. Драматичным пит-стоп получился для Себастьяна Феттеля – из-за заминки он вышел на трассу лишь 13-м, однако не бросил гонку и постарался прорваться в ТОП-10. 



За 6 кругов до финиша Макс Ферстаппен прошел Льюиса Хэмилтона в борьбе за лидерство и довел гонку до победы. Эта победа стала 13-й в сезоне для Макса. По этому показателю он сравнялся с Феттелем и Шумахером. Шарль Леклер провел отличную гонку и смог финишировать третьим – отличный результат при старте с 12-ого места. Четвертая позиция за Серхио Пересом, который на финальном отрезке уверенно оторвался от Джорджа Расселла. Ландо Норрис на последних кругах совершил отличный прорыв и закончил гонку на 6-м месте, обойдя Алонсо за круг до финиша. Фернандо при штрафе в 5 позиций после квалификации и столкновении с Лэнсом Строллом провел фантастическую гонку и занял 7-ю позицию. 

Себастьян Феттель сумел прорваться на 8-е место. Отличная гонка для Себастьяна, однако он должен был стать 7-м.Кевин Магнуссен не поехал на свой второй пит-стоп и даже на изношенных шинах сумел сохранить девятое место. 

За 10-ю позицию на последних кругах развернулась ожесточенная борьба. Победителем из нее вышел Юки Цунода на «Альфа Таури».



Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Малайзии в классе мотогонок MotoGP. Этот этап практически решил исход чемпионата мира.
23 Октября, 2022 г.

Следующий SUZUKI Swift 2024 года представлен на первых фоторендерах

Портал CarScoops публикует рендеры независимого дизайнера Джоша Бирнса, на которых запечатлен Suzuki Swift 2024 года. При создании этой визуализации автор использовал шпионские снимки следующего Swift.

Японский автопроизводитель готовит модернизированный Suzuki Swift 2024 года с улучшенными технологиями и безопасностью. Авто на рендерах сохранило силуэт и размеры предшественника. В передней части доминирует большая трапециевидная решетка радиатора с яркими светодиодными фарами и С-образным воздухозаборником. Причём лобовое стекло здесь явно получило более лихой наклон. Дополняет образ компактного ситикара эффектная парящая крыша с затемненными стойками. На дверце багажнике красуется аккуратный спойлер, а очертания задних фонарей напоминают модели первого и второго поколения. Относительно низкая стартовая цена нынешнего Swift также отражает широкое использование более дешевых материалов в салоне. Следующий Swift может получить более качественные пластик и ткани. Не ожидайте значительных улучшений в пространстве для пассажиров, поскольку он сохраняет те же размеры, что и предыдущий автомобиль 3-го поколения: длина 3890 мм при колесной базе 2450 мм.  На большом информационно-развлекательном экране будет представлена новая система автопроизводителя SmartPlay Pro + с Android Auto, Apple CarPlay, голосовым помощником «Hi Suzuki» и OTA (беспроводные обновления). Ожидайте улучшенную помощь водителю с камерой обзора 360, продвинутым адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и распознаванием дорожных знаков.  В основе нового Swift будет лежать переработанная версия платформы Suzuki Heartect, которая служит всем, от кубического Ignis до маленького Baleno. Ожидайте улучшений в области безопасности, включая более прочную защитную конструкцию и центральную подушку безопасности для водителя и переднего пассажира.  По неподтвержденным данным, Swift 2023 года будет предлагаться с 1,2-литровым безнаддувным бензиновым двигателем и мягкой гибридной технологией. Также возможен вариант Swift Sport с 1,4-литровым 130-сильным турбодвигателем Boosterjet с мягким гибридом, передающим мощность на передние колеса через 6МКПП или вариатор.  По прогнозам автоэкспертов, бюджетный Swift может дебютировать уже в этом году, а продажи начнутся в первой половине 2023 года. Чуть более мощная модель Sport должна появиться через несколько месяцев. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал первый независимый рендер первый рендер Toyota C-HR нового поколения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+