Хорхе Мартин выиграл квалификацию Гран-при Малайзии MotoGP, претенденты на титул чемпиона провалились

В завтрашней гонке стоит ждать прорыва от лидеров сезона. А это существенно повышает интригу.

Комментировать
Поделиться:
Хорхе Мартин выиграл квалификацию Гран-при Малайзии MotoGP, претенденты на титул чемпиона провалились
В субботу, 22 октября, состоялась квалификация перед Гран-при Малайзии, предпоследним этапом сезона в классе мотогонок MotoGP. Победу одержал пилот команды «Дукати» Хорхе Мартин. Отметим, что для испанца она стала второй подряд.

Причем одержана победа была в доминирующем стиле – ставший вторым Энеа Бастьянини отстал почти на 0,5 секунды. Третья позиция за Марком Маркесом на «Хонде» - испанец завтра будет бороться как минимум за подиум. Претенденты на титул не блистали.

Лидер сезона Франческо Баньяя занял девятое место. Сразу позади него стартует Алекс Эспаргаро. А действующий чемпион мира Фабио Куартараро квалифицировался лишь 12-м. Все это может помочь Энеа Бастьянини сократить отрыв от лидирующей тройки в общем зачете.

На данный момент итальянец сохраняет математические шансы на титул.


Ранее наш портал рассказывал, как прошли свободные заезды перед Гран-при США в Формуле-1. В пятницу быстрее всех были пилоты команды «Феррари».

Концерн АВТОВАЗ решил проблему «масложора» 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 от LADA Vesta и XRay

122-сильный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 до недавних пор считался самым проблемным. После апгрейда эта силовая установка перестала страдать от «масложора». На этот факт обратил внимание главред журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Ещё в мае автожурнал писал, что в редакционном парке появился новый универсал LADA Vesta SW Cross 2021 года, под капотом которого скрывался тот самый «проблемный» мотор. Почти за десять месяцев этот автомобиль преодолел около 28 000 километров, причем последние четыре тысячи км универсал эксплуатировался в довольно жестком ритме. Такая активная эксплуатация не спровоцировала «масложор», что поlтолкнуло редакцию журнала к более подробному разбору этого момента. Проверка щупа показала, что что масло в двигателе осталось на том же уровне. Это наглядное доказательство того, что этот вазовский мотор избавился от главной своей болячки. Автопроизводитель решил проблему с помощью нескольких изменений. Это новые маслосъемные колпачки и пересмотренная конструкция масляного отражателя, более качественные клапаны, а также иная  калибровка на фазе впуска и другое  рекомендованное масло - 5W-40 вместо 5W-30.  Ранее наш портал рассказывал, что импортер LADA в Белоруссии стал продавать россиянам новые универсалы LADA Vesta без наценок и допопций. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+