Новое переднее крыло «Мерседеса» не соответствует техническому регламенту

Новинку немецкая команда привезла на Гран-при США, однако не смогла ее использовать.

Комментировать
Поделиться:
Новое переднее крыло «Мерседеса» не соответствует техническому регламенту
В эти выходные проходит Гран-при США. Некоторые команды уже испытывают новинки с прицелом на сезон 2023 года. Одной из них стал «Мерседес» - чемпион прошлого сезона, который сейчас располагается на третьей строчке Кубка Конструкторов.

«Мерседес» решил привезти новое переднее крыло, однако использовать его не смог. Как сообщает издание Motorsport, перед первой тренировкой деталь не смогла пройти техническую проверку. Причина уже известны – на новом крыле расположили пять дефлекторов, выполненных из углерода.

Их назначение сводится к отводу воздушного потока через колеса. Однако это сочли аэродинамическим элементом, который запрещен с 2019 года.

В нынешнем сезоне использовать такую модификацию «Мерседес» не сможет. В свободных заездах пришлось использовать старую версию, и пилоты команды не блистали.




Ранее наш портал рассказывал об итогах свободных заездов Гран-при США. В обеих сессиях лучшее время показали гонщики команды «Феррари». Однако нередко трансформировать пятничный темп в победы в гонках итальянской команде не удается.

В США отзывают почти 14 тыс. гибридов JEEP Wrangler 4xe из-за проблем с АКБ

Почти 14 000 экземпляров Jeep Wrangler 4xe Plug-In Hybrid 2022–2023 годов выпуска отзываются в США из-за проблем с аккумуляторной батареей.

Автопроизводитель сообщил, что некоторые модели Wrangler могли быть изготовлены с неправильным крепежом, фиксирующим 200-амперный предохранитель в блоке высоковольтной батареи. Неправильное крепление может вызвать высокое сопротивление в 200-амперном интерфейсе предохранителя и привести к нежелательному нагреву. Чрезмерный нагрев чреват выходом из строя предохранителя, что вызовет потерю мощности и повысит риск аварии. О проблеме владельцев предупредит загоревшаяся лампа неисправности. Также они могут застать изменение управляемости и / или шум в работе высоковольтной аккумуляторной батареи. В общей сложности в отзыве участвуют 13 722 модели Wrangler, которые были произведены в период с 13 января по 18 мая нынешнего года. Неправильный крепеж был введен в производство автомобилей 13 января и больше не использовался после 18 мая. Jeep впервые начал расследование потенциальной проблемы 25 апреля 2022 года после получения сообщения о поврежденном предохранителе в блоке высоковольтной батареи на Wrangler PHEV 2022 года. В течение следующих четырех дней Jeep получил ещё две жалобы. В мае же удалось найти дефект.  Владельцы и дилеры будут уведомлены о проблеме 2 декабря 2022 года. В ходе бесплатного ремонта предохранитель высоковольтной батареи проверят на предмет правильности креплений. При обнаружении неправильного крепления деталь заменят.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попала официальная информация о расходе топлива гибридного Jeep Wrangler 4xe. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+