Даниэль Риккардо покидает Формулу-1 после сезона 2022 года

Об этом австралиец заявил сам во время Гран-при Японии. Однако он попытается найти место на сезон 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Даниэль Риккардо покидает Формулу-1 после сезона 2022 года
Даниэль Риккардо не будет участвовать в гонках Формулы-1 в следующем году. Такую информацию обнародовал сам пилот. Гонщик из Австралии считался одним из претендентов на вакантное место в команде «Альпин».

Однако приоритетом для команды был Пьер Гасли, с которым в итоге и был подписан контракт. На следующий год остались два свободных места – в «Уильямсе» и «Хаасе», однако взаимного интереса у команд и пилота нет. Не исключено, что Риккардо может стать резервным пилотом одной из команд. По одной из версий, это может быть «Мерседес».

Австралиец не теряет оптимизма и надеется, что еще сможет выйти на старт в 2024 году. Дебют Риккардо в Формуле-1 состоялся в 2011 году в составе команды-аутсайдера HRT. Однако он смог обратить на себя внимание и перейти в Toro Rosso.

После был успешный период в Red Bull, а также выступления за Renault и McLaren.
За свою карьеру Риккардо одержал 8 побед. Первая состоялась в Канаде в 2014 году, а последняя в 2021 году на Гран-при Италии. Также на счету Даниэля 32 подиума и 3 поул-позишн. Однако бороться за чемпионство он так и не смог.



Ранее наш портал подробно рассказывал о переходе Пьера Гасли в команду «Альпин». Также стало известно, кто займет место Гасли.
8 Октября, 2022 г.

Макс Ферстаппен признан виновным в эпизоде с Ландо Норрисом, но штрафа не получил

Судьи решили ограничиться предупреждением, поэтому на позицию пилота «Ред Булл» на стартовой решетке это не повлияло.

В решающем сегменте квалификации произошел инцидент между Максом Ферстаппеном и Ландо Норрисом. Он произошел, когда оба пилота находились на прогревочном круге. Макс Ферстаппен резко повернул в сторону Ландо, который в этот момент шел позади и резко набирал скорость. В результате пилот «Макларена» был вынужден выехать на траву, чтобы избежать инцидента. Его комплект шин был испорчен, поэтому рассчитывать на быстрое время на круге было невозможно. Судьи вызвали пилотов после квалификации к себе для разбора эпизода. Решение было вынесено следующее – Ферстаппена признали виновным в этом эпизоде, однако ограничились вынесением предупреждения. Для анализа этот эпизод достаточно сложный. В пользу Ферстаппена говорит тот факт, что это был прогревочный, а не быстрый круг для обоих пилотов Плюс ко всему болид Макса могло снести, хотя на такой невысокой скорости это редкость. Но Ландо от этого не легче – он потерял шанс побороться за более высокое место. Занять 7-8 место пилот «Макларена» вполне мог. В реальности же ему завтра предстоит старт с десятой позиции. Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация Гран-при Японии Формулы-1. Победу одержал Макс Ферстаппен, однако пилоты «Феррари» очень близко.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+