СМИ сообщили об окончательном отказе PORSCHE от участия в ФОРМУЛЕ 1

Руководство Porsche решило, что компания больше не будет участвовать в Королевских гонках после несостоявшегося альянса с Red Bull. Такой информацией накануне, 5 октября, поделился портал Motorsport.

Комментировать
Поделиться:
СМИ сообщили об окончательном отказе PORSCHE от участия в ФОРМУЛЕ 1
По данными специализированных СМИ, немецкий премиум- бренд Porsche во главе с гендиректором Оливером Блюме решил больше не принимать участие в заездах Формулы-1.

Весной 2022 года совет директоров Volkswagen Group, куда входит Porsche, одобрил гоночную программу компании. После этого многие эксперты не сомневались, что Porsche с 2026 года станет собирать гоночные моторы для Red Bull.

Однако этим планам не суждено было осуществиться. Напряжение между потенциальными партнёрами стало нарастать после того, как компания Ferrari стала активно интересоваться Red Bull. Все началось с трений между сторонами из-за разных взглядов на совместное будущее.

Закончилось же все не менее прозаично: Porsche отказалась от совместной работы. 


Ранее наш портал рассказывал, что Серхио Перес получил штраф в 5 секунд, но сумел сохранить победу на Гран-при Сингапура. 

Новый недорогой седан Geely получит салон в стиле Atlas L с большим вертикальным монитором

Речь идет о модели, которую знают под индексом FS12. Оценить интерьер получилось после выхода авто на тестовые испытания.

Портал «Китайские автомобили» делится фотографиями салона нового седана от бренда Geely. Машина должна прийти на смену Geely Emgrand L. Причем последний поступил в продажу не так давно. На новых фото более детально удается рассмотреть салон авто. Центральное место занимает экран головного устройства, который получил большую диагональ и вертикальную ориентацию. Такое же решение есть и в новом кроссовера Atlas L. Правда у FS12 размер все же поменьше и появились физические регуляторы. Центральный тоннель получает сразу три отсека, а также возможность для беспроводной зарядки смартфонов. Интересным стало рулевое колесо. Во-первых, он имеет всего 2 спицы. Во-вторых, на нем нет надписи CMA – подобная имеется во всех моделях Geely на этой платформе. Напрашивается вывод – перед нами руль исключительно для тестов. Еще одно интересное решение – передачи будут переключаться с помощью подрулевого лепестка. Кресла на тестовом экземпляре получают контрастную обвику из красного и черного оттенков. На данный момент информации о новом седане довольно много. Он должен превзойти по размерам модель Emgrand, но уступить Preface. Правда о внешности говорить довольно сложно – пока еще тесты проходят исключительно в плотном камуфляже. Моторная гамма буде состоять из бензиновых и гибридных версий. Если говорить о гибриде, то суммарная мощность достигнет внушительных 300 л.с. А при полном баке проехать на авто можно будет до 1000 км пути. Стоимость стартовой комплектации составит всего 80 тыс. юаней – на данный момент это 670 тыс. рублей. А максимальную версию оценят уже в 140 тыс. юаней – видимо, это и будет гибридная модификация. Ранее наш портал рассказывал, что купе-кроссовер Geely Tugella получил обновления и уже приехал в Беларусь. Его цена ожидаемо выросла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+