На базе Audi Sport началась подготовка к сезону Формулы-1 2026 года

Немецкая команда дебютирует в главной гоночной серии через 3,5 года. Однако на данный момент информации о проекте не так много.

Комментировать
Поделиться:
На базе Audi Sport началась подготовка к сезону Формулы-1 2026 года
База новой команды расположится в городе Нойбург-ан-дер-Донау. О приходе в Формулу-1 премиальный немецкий бренд начал думать еще в 2021 году, однако официально решение было объявлено совсем недавно.

Руководить проектом назначили Адама Бейкера – именно он весь прошлый год вел переговоры о приходе Audi в серию. При этом в Audi уже провели переговоры с компаниями, которые поставляют моторы.

В частности, по элементу установки MGU-H – его собственная разработка для Audi выглядит экономически невыгодной. Официальная регистрация команды прошла около 2 месяцев назад. Сейчас работы уже ведутся – трудятся около 300 человек. Однако как говорит руководство, этого недостаточно. Сотрудников привлекают из других подразделений Audi, а также ищут людей с подобным опытом на стороне. База команды занимает площадь в 47 гектаров.

Рядом с ней находится полигон для испытаний. В частности, на нем проводили тесты легендарных моделей Audi, которые выигрывали гонку 24 часа Ле-Мане, а также проводилась разработка электрических моторов для Формулы-E.
Если еже вернуться к Ф-1, то сейчас Audi нуждается в большом количестве нового оборудования. Интересно, какое решение будет принято относительно аэродинамической трубы – на новой базе место для нее есть. Однако не исключено использование мощностей Sauber в Швейцарии. В Audi признают, что впереди очень много сложной работы. Создание двигателей для Формулы-1 – очень сложный процесс, а накопленного опыта у сотрудников пока нет. Придется с нуля создавать и собственную трансмиссию. Однако если бы в Audi не были уверены в будущих победах, то смысла браться за таткой масштабный и дорогостоящий проект нет.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран- при Японии в мотогонках MotoGP. Победу на этапе одержал пилот Ducati Джек Миллер.

В этом видео показан седан BMW 767iL с мощным двигателем V16

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором в подробностях рассказывают и BMW  показывают седан BMW 767iL, оснащенный мощным двигателем V16.  Двигатель был настолько большим, что система охлаждения находилась в багажнике.

 У BMW были одни из величайших, самых красивых и самых мощных серийных моделей в истории автомобильной промышленности. Люди из Мюнхена, возможно, никогда не предлагали автомобиль с двигателем V16 в качестве серийной модели, хотя во второй половине 1980-х годов у них был проект 16-цилиндровой версии седана 7-й серии. В то время он так и не пошел в серию в качестве конкурента Mercedes-Benz S-класса, но был создан рабочий прототип, который существует до сих пор.  Канал CarRanger на YouTube имел честь провести некоторое время с этим автомобилем, и они выпустили новое видео, показывающее автомобиль в деталях.  Оно на немецком языке, хотя вы все равно можете многое понять, просто посмотрев видео, даже если вы не понимаете язык, который является официальным и широко распространенным в Германии.  Секретная "семерка", как ее называли внутри компании, должна была быть быстрее и стабильнее, чем самый мощный S-класс конца 1980-х — по крайней мере, такова была первоначальная цель BMW. Баварская компания решила модифицировать существующий двигатель M70 V12 и добавить четыре цилиндра, чтобы спроектировать свой крупнейший серийный двигатель. 6,7-литровый V16 был сильно переработан, включая усиленные и улучшенные внутренние компоненты, а также новую систему управления двигателем. 16-цилиндровый агрегат был соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач и был способен развивать максимальную мощность 408 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Хотя сегодня эти цифры могут быть не очень впечатляющими, еще в 1980-х годах они позволяли большому седану разгоняться до 10 км/ч с места примерно за 6 секунд. Максимальная скорость оценивалась в 282 км/ч Не так давно, наше издание писало о том, что предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW.  Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+