Компания Hyundai построила пикап Santa Cruz для участия в ралли Rebelle Rally

В этом году соревнования Rebelle Rally стартует 6 октября, и Hyundai активно готовит Santa Cruz к отправлению в пустыню с командой Brute Squad. Модифицированный пикап отличается уникальной экипировкой и графикой специально для женского мероприятия.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai построила пикап Santa Cruz для участия в ралли Rebelle Rally
 В этом году отмечается седьмое ежегодное ралли Rebelle Rally. Во время восьмидневного мероприятия каждая команда из двух женщин преодолеет 2500 км через Неваду и Калифорнийскую пустыню, имея при себе лишь карту и компас. Запрещено использование мобильных телефонов или устройств GPS. Чтобы справиться с этим событием, Hyundai наняла своего инженера Эрика Бракстона для внесения полезных модификаций в Santa Cruz.
 
 У этого пикапа есть однодюймовый лифт-комплект и общий дорожный просвет 8,6 дюйма. Этот дополнительный зазор позволил Hyundai установить 29,5-дюймовые шины Falken Wildpeak All-Terrain Trail на 17-дюймовые колеса Gear Offroad.

Единственное другое серьезное изменение по сравнению со стандартным Santa Cruz — это защитная пластина днища, обеспечивающая безопасность жизненно важных компонентов во время движения по трассе.
  Помимо этих модификаций, спонсор Rally Innovations предоставил дополнительное снаряжение для бездорожья. Это включает в себя переднюю световую балку с крюком для эвакуации, установленный сверху кронштейн для шин с местом для хранения гусениц и лопат, а также усиленную переднюю защиту. Этот пикап выглядит так же, как и его внедорожное оборудование.

 Ливрея этого внедорожника создана дизайнерами Hyundai Design North America Брэдом Арнольдом и Мэттом Марблом. Он призван использовать мотив банданы, чтобы подчеркнуть образ жизни серфингистов в Калифорнии. Логотип команды Brute Squad, разработанный самой Чиминилло, находится на капоте вместе со спонсорами команды.

 Раллийные состязания начинается 6 октября и заканчивается 14 числа.

Hyundai-SantaCruz-Rebelle-Rally-10.jpg

  Читайте также о том, что Hyundai подтверждает Сольберга для ралли Новой Зеландии.

Кроссовер CHERY Tiggo 4 стал самым продаваемым автомобилем в Москве

Интересно, что в ТОП-5 по продажам в Москве оказался даже лифтбек Volkswagen Polo, производства и поставок которого в РФ нет уже с марта.

Специалисты аналитического портала «АВТОСТАТ» опубликовали сведения о самых популярных машинах на рынке российской столице на прошлой неделе. Всего жители Москвы приобрели 1 779 легковых автомобилей. И почти треть продаж пришлась на компактный кроссовер Tiggo 4 – его выбрали 586 жителей. Вторая позиция достается еще одному представителю Chery – более габаритный Tiggo 7 Pro разошелся тиражом в 192 экземпляра. Замыкает тройку лидеров Volkswagen Polo – 171 шт. И такой высокий результат для этой модели стал неожиданностью. Следом находится Haval Jolion, который купили 162 жителя столицы. В ТОП-5 на этот раз попала и LADA Granta – эту модель купили 151 человек. А вот продажи других машин не превысили отметку в 50 шт. Ранее наш портал назвал автомобили, которые в РФ нужно успеть по госпрограмме. В списке появилась одна модель китайского бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+