Более 80% покупателей пикапа FORD Maverick раньше ездили на кроссоверах Honda и Toyota

Ни для кого не секрет, что новый компактный пикап Ford Maverick с самого своего появления на рынке вызвал ажиотажный спрос. Но автопроизводитель раскрыл и другие удивительные статистические данные в рамках своего сентябрьского отчета о продажах.

Комментировать
Поделиться:
Более 80% покупателей пикапа FORD Maverick раньше ездили на кроссоверах Honda и Toyota
В частности, Ford заявил, что более 80% клиентов Maverick впервые покупают пикапы. Это впечатляющее число, и автопроизводитель отметил, что больше всего покупателей приходят от Honda CR-V и Civic, а также от Toyota RAV4.

С Honda ситуация интересная, так как компания предлагает пикап Ridgeline. Тем не менее, он, безусловно, не конкурент Maverick, поскольку его цена начинается с 38 800 долларов, а это дороже. 

Что касается  Maverick, то в прошлом месяце компания продала 3 154 единицы, и с начала года продажи пикапов выросли до 51 802 экземпляров.

Звание самого продаваемого пикапа в Америке удерживает F-серия, поскольку с начала года компания продала 467 307 единиц этой модели. Это на 12,6% меньше, чем в прошлом году. 

Не считая пикапов, в прошлом месяце Ford продал 10 892 автомобиля Bronco, и 99% из них были заказаны заранее.


Ранее наш портал рассказывал, что гибридные пикапы FORD Maverick 2022 года могут не заводиться. 

Глава отдела UX-дизайна Mercedes защищает большие экраны в современных автомобилях

По мере того, как сенсорные экраны занимают все больше и больше интерьеров современных автомобилей, дизайнеры начинают сопротивляться. Тем не менее, директор Mercedes по дизайну пользовательского опыта (UX) Клаус Френцель по-прежнему считает, что большие экраны — правильный шаг для отрасли.

Неудивительно, что Mercedes, создатели Hyperscreen для приборной панели, поддерживают сенсорные экраны. Действительно, Френцель недавно объяснил Car Design News, как хорошие экраны открывают целый мир возможностей. «Экран похож на игровое поле, чем больше экран, тем больше вы можете сделать. Визуальная часть — это еще не все, остальное — за экраном», — сказал Френцель. «Это комбинация, которая имеет значение». Причём размер — не единственное, что имеет значение. Автопроизводители также должны учитывать звуковой ландшафт, голосовое взаимодействие и многое другое.  Именно поэтому команда UX должна быть в постоянном контакте с командой пользовательского интерфейса, чтобы гарантировать, что экран работает идеально. Они также должны вести диалог с дизайнерами, поскольку гиперэкран, в частности, отражает дизайн решетки радиатора на автомобилях Mercedes EQ. Во всем нужен правильный баланс, говорит специалист. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали независимые рендеры кабриолета Mercedes-Benz CLE 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+