Гибридные пикапы FORD Maverick 2022 года могут не заводиться

Речь идёт об автомобилях, сошедших с конвейера до 13 мая нынешнего года. Силовая установка этих пикапов может не заводиться без 12-вольтового источника питания в распределительной коробке батареи.

Комментировать
Поделиться:
Гибридные пикапы FORD Maverick 2022 года могут не заводиться
К проблемам c запуском гибридных Ford Maverick 2022 года привело ослабленное паяное соединение с проушиной на узле кабеля АКБ.

На отозванных пикапах сотрудники ДЦ осмотрят 12-вольтовый аккумулятор перед заменой электропроводки, а также проверят антифриз. Без последней манипуляции не обойтись, так как перед заменой «проблемного» узла нужно отсоединить шланги охлаждающей жидкости.

В случае с гибридными пикапами Maverick речь идёт не об отзыве в традиционном понимании: автопроизводитель не обязан предупреждать клиентов об обнаруженном дефекте.

Ремонт будет бесплатным, только клиенту придётся самому созвониться с дилером, а не наоборот.



Ранее наш портал рассказывал, что Ford на старте продаж был вынужден приостановить прием заказов на гибридные пикапы Maverick. 

Alpine раскрыла максимальную скорость в 445 км/ч для самого быстрого A110 R

Пресс-служба компании Alpine опубликовала тизерный видеоролик, в котором нам дают понять, что Alpine A110 R версии 2023 модельного года, сможет разгоняться до максимальной скорости в 445 км/ч.

 В 2025 году высокопроизводительное подразделение Renault - компания Alpine, станет производителем полностью электрических автомобилей, но пока этого не произойдет, компания будет представлять только модели со старым-добрым ДВС. Дебютировав 4 октября, A110 R будет представлять собой самую еще одну версию среднемоторного купе. Нам показывают, что он также будет самым быстрым из всех - у него будет возможность разгоняться до 285 км/ч. Это немного больше, чем у нынешнего A110 S с его максимальной скоростью 275 км/ч.  Стоит отметить, что у французского заднеприводного спортивного автомобиля (относительно) небольшой двигатель.  А именно, он использует тот же 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, что и Renault Megane RS. Если подумать, в Европе 2022 года 1,8-литровый двигатель не так уж и мал, когда подавляющее большинство продаваемых автомобилей малого и среднего размера имеют трехцилиндровые двигатели или четырехцилиндровые двигатели с меньшим рабочим объемом.    На тизерном видеоролике, опубликованном в социальных сетях, также показывается, что мощность останется неизменной. Цифровая комбинация приборов показывает 300 л.с. в правом верхнем углу и 340 Нм слева. Эти показатели мощности соответствуют показателям A110 S 2022 года, который стал немного более мощным по сравнению с предыдущим модельным годом.  Дополнительная мощность двигателя, вероятно, была добыта после настройки автоматической коробки передач. В качестве обновления в A110 используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Alpine уже сообщила, что ориентированный на трек R будет еще легче, что примечательно, учитывая, что текущие версии весят от 1102 до 1140 кг в зависимости от уровня оснащения. Не так давно, наше издание писало о том, что ориентированный на треки обновленный гиперкар Alpine A110 R дебютирует 4 октября 2022 года. Компания Alpine выпустила первые тизеры ориентированного на треки производного спортивного автомобиля A110 R, который дебютирует 4 октября, намекая на его переработанный обвес и более агрессивную настройку шасси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+