Ford пока приостановил прием заказов на гибридные пикапы Maverick

Американский бренд вынужден приостановить прием заказов на гибридные исполнения компактного пикапа Maverick. Виной таких задержек выступают проблемы с поставками необходимых для сборочного процесса запчастей.

Комментировать
Поделиться:
Ford пока приостановил прием заказов на гибридные пикапы Maverick
 Для автопроизводителей, безусловно, настали тяжелые времена. Дело не в том, что люди не хотят покупать новые автомобили, как раз наоборот. Проблемы с поставками, связанные с глобальной нехваткой микрочипов и устойчивой пандемией COVID-19, поражают всех производителей. Последней жертвой оказался Ford Maverick, вернее, его самая дешевая версия.



7 сентября на форумах Maverick Truck Club появилось сообщение о том, что заказы на гибридные автомобили Maverick не будут выбраны для планирования до дальнейшего уведомления.

Источник - бюллетень расписания, рассылаемый Ford дилерам. В этом случае выбор для планирования означает принятие заказов на автомобили, размещенных дилерами или клиентами, и планирование их производства. 


 Вот что на эту ситуацию сказал официальный представитель Ford: «Мы рады, что и Maverick Hybrid, и EcoBoost скоро будут отправлены в демонстрационные залы дилеров, и в настоящее время клиенты могут заказывать оба грузовика у местного дилера. Как и в случае с любым из наших автомобилей, мы постоянно корректируем производство в соответствии со спросом и доступностью запчастей".

Форд не рассматривал характер доступности запчастей для гибридной версии Maverick, а также не предлагал потенциальные временные рамки, когда могут быть запланированы заказы на производство. Некоторые участники форума Maverick Truck Club, чьи заявки уже находятся в системе, заявляют, что даты их производства все еще указаны как активные, а производство некоторых запланировано на первую неделю октября.

Похоже, что Ford, по крайней мере, может производить то, что уже запланировано, поскольку о прямых отменах пока не поступало. Поскольку планирование остановлено только на гибридных моделях, следует предположить, что задержки связаны с гибридной трансмиссией.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford представила в Мюнхене идеальный для сна и отдыха концепт Mindfulness. Ford F-150 2021 года предлагает «спальные места», поэтому неудивительно, что их последняя концепция хочет, чтобы вы вздремнули. Модель, получившая название Mindfulness, основана на Kuga и предназначена для демонстрации того, как автомобили могут стать оазисом покоя.
8 Сентября, 2021 г.

Hyundai представляет полностью электрический большой внедорожник Ioniq 7

Hyundai представила официальный тизер полностью электрической линейки Ioniq, включая концепт большого внедорожника, который анонсирует грядущий Ioniq 7.

 Ожидается, что Ioniq 7 поступит в продажу в 2024 году, присоединившись к уже доступному хэтчбеку Ioniq 5 и готовящемуся седану Ioniq 6, премьера которого состоится в 2022 году. Тизер включает концепцию 2020 Prophecy, которая является предварительным просмотром вышеупомянутого Ioniq 6.  Несмотря на внушительные размеры, Ioniq 7 имеет аэродинамический силуэт благодаря высококлассному ветровому стеклу и наклонной линии крыши. Внешний вид соответствует последнему языку дизайна Hyundai. Модель приобретает вид без решетки радиатора с горизонтальной светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными светодиодными блоками на бампере. Квадратные колесные арки заполнены футуристическими ободами большого диаметра, которые заменят более традиционную комбинацию колеса и шины в серийной модели. Все автомобили Hyundai Ioniq будут ездить на специальной платформе E-GMP. На Ioniq 7 появится удлиненная версия с тремя рядами сидений внутри салона с шестью или семью сиденьями. Длинная колесная база также означает, что будет место для большой аккумуляторной батареи.  Действительно, Hyundai подтвердила, что их большой электрический внедорожник будет использовать новые батареи SK Innovation емкостью 100 кВтч и 800-вольтную технологию, предлагая запас хода более 483 км. Компания также сообщила, что версия Ioniq 7 с полным приводом будет использовать двухмоторную установку с общей мощностью 308 л.с.   Оборудование новинки будет включать в себя все новейшие системы ADAS Hyundai, включая Highway Driving Pilot, обеспечивающую автономность 3-го уровня. Учитывая его размер и положение на рынке, внедорожник также может получить пневматическую подвеску и рулевое управление с четырьмя колесами от будущего Genesis G90 2022 года.  Больше информации о полностью электрическом 7-местном внедорожнике Hyundai появится в ближайшие месяцы, когда будет представлен концептуальный автомобиль.  Читайте также о том, что с 2035 года Hyundai будет продавать исключительно электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+