Hyundai подтверждает Сольберга для ралли Новой Зеландии

Компания Hyundai сделала объявление о составе собственных гонщиков на ралли Новой Зеландии, подтвердив, что Оливер Солберг будет пилотировать третью заявку на участие в чемпионате мира по ралли.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai подтверждает Сольберга для ралли Новой Зеландии
20-летний гонщик собирается пропустить ралли Акрополис в следующем месяце в Греции в пользу Дани Сордо в составе разделенного списка пилотов команды для третьего участия в I20 N. 


Тем не менее, южнокорейская марка сегодня подтвердила, что Сольберг вернется за руль i20 N на следующем гравийном этапе в Новой Зеландии (29 сентября - 2 октября).

Новая Зеландия собирается вернуться в WRC в этом году впервые с 2012 года, когда Себастьен Леб одержал победу. Ожидалось, что мероприятие вернется на высший уровень ралли в 2020 году, но последние два сезона оно было отменено из-за пандемии Covid-19.

Подтверждение возвращения Сольберга на Hyundai seat приходит после того, как он показал лучший в карьере результат WRC, заняв четвертое место на ралли Ипр в Бельгии в прошлые выходные.
Screenshot - 2022-08-26T164706.729.png

“Очень рад подтвердить, что мы вернемся на машине Rally1, когда легендарное ралли Новой Зеландии вернется в WRC в следующем месяце”, - сказал Сольберг, сын чемпиона мира 2003 года Петтера Сольберга.

 “Ралли и дороги там знаковые, но в то же время это будет ново почти для всех - что обычно хорошо для меня! Мой отец также выигрывал ралли в 2004 году, так что, надеюсь, он сможет дать мне несколько советов ”.

Полный список участников Ралли Новой Зеландии еще не опубликован, но это событие может ознаменовать возвращение восьмикратного чемпиона мира Себастьена Ожье, который в июне подтвердил Autosport, что Новая Зеландия была в списке желаний пилота Toyota.

Читайте также о том, как был реализован переворот Audi в Формуле-1.

Кроссовер Mercedes EQS стал первым электромобилем бренда американской сборки

Роскошный кроссовер с нулевым уровнем выбросов будет производиться исключительно в Алабаме.

Модель Mercedes-Benz EQS — самый большой и самый роскошный электрический кроссовер компании на сегодняшний день — сейчас находится на конвейере.  Семейный электрокар производится на мощностях бренда в Таскалузе в Алабаме, откуда он экспортируется на мировые рынки. Старт производства EQS считается частью стратегии автопроизводителя по сборке восьми полностью электрических автомобилей на семи разных площадках на трех континентах в этом году. Позже, в 2022 году, на том же заводе запустят в производство кроссовер EQE. В своем пресс-релизе Mercedes также объясняет, что производит аккумуляторные системы для внедорожника EQS на недавно открытом аккумуляторном предприятии Bibb County. Процесс происходит на конвейерной линии длиной 300 метров с более чем 70 рабочими станциями. Напомним, батарея EQS базируется на модульной платформе и также применяется в электрических седанах EQS и EQE. В своем пресс-релизе Mercedes также объясняет, что производит аккумуляторные системы для внедорожника EQS на недавно открытом аккумуляторном предприятии Bibb County. Процесс происходит на конвейерной линии длиной 300 метров с более чем 70 рабочими станциями. Напомним, батарея EQS базируется на модульной платформе и также применяется в электрических седанах EQS и EQE. Штутгартский производитель собирает большие кроссоверы в Алабаме с 1997 года и инвестировал в этот регион более 7 млрд долларов.   В настоящее время в фирме напрямую работает около 4 500 человек, и, по оценкам, 11 000 дополнительных рабочих мест обеспечиваются местными поставщиками и поставщиками услуг. С 1997 года с завода в Таскалусе сошло около 4 млн автомобилей, и только в 2021 году с конвейера сошло около 260 000 автомобилей. Около двух третей годового производства экспортируется по всему миру.  Рынок США будет первым, кто получит кроссовер EQS, продажи которого, как ожидается, начнутся этим летом. Подробностей о ценах пока нет, хотя внедорожник должен быть на несколько тысяч дороже, чем EQS 450 за 103 360 долларов или EQS 580 за 126 950 долларов. Версия под брендом Maybach в настоящее время находится в разработке.   Читайте также о том, что Mercedes-AMG отмечает 55-летие выпуском 5 неомологированных гоночных автомобилей GT3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+