Кроссовер Mercedes EQS стал первым электромобилем бренда американской сборки

Роскошный кроссовер с нулевым уровнем выбросов будет производиться исключительно в Алабаме.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mercedes EQS стал первым электромобилем бренда американской сборки
Модель Mercedes-Benz EQS — самый большой и самый роскошный электрический кроссовер компании на сегодняшний день — сейчас находится на конвейере. 

Семейный электрокар производится на мощностях бренда в Таскалузе в Алабаме, откуда он экспортируется на мировые рынки. Старт производства EQS считается частью стратегии автопроизводителя по сборке восьми полностью электрических автомобилей на семи разных площадках на трех континентах в этом году. Позже, в 2022 году, на том же заводе запустят в производство кроссовер EQE.

В своем пресс-релизе Mercedes также объясняет, что производит аккумуляторные системы для внедорожника EQS на недавно открытом аккумуляторном предприятии Bibb County. Процесс происходит на конвейерной линии длиной 300 метров с более чем 70 рабочими станциями. Напомним, батарея EQS базируется на модульной платформе и также применяется в электрических седанах EQS и EQE.
В своем пресс-релизе Mercedes также объясняет, что производит аккумуляторные системы для внедорожника EQS на недавно открытом аккумуляторном предприятии Bibb County. Процесс происходит на конвейерной линии длиной 300 метров с более чем 70 рабочими станциями. Напомним, батарея EQS базируется на модульной платформе и также применяется в электрических седанах EQS и EQE. Штутгартский производитель собирает большие кроссоверы в Алабаме с 1997 года и инвестировал в этот регион более 7 млрд долларов.

mercedes-eqs-suv (1).jpg

  В настоящее время в фирме напрямую работает около 4 500 человек, и, по оценкам, 11 000 дополнительных рабочих мест обеспечиваются местными поставщиками и поставщиками услуг. С 1997 года с завода в Таскалусе сошло около 4 млн автомобилей, и только в 2021 году с конвейера сошло около 260 000 автомобилей. Около двух третей годового производства экспортируется по всему миру.

 Рынок США будет первым, кто получит кроссовер EQS, продажи которого, как ожидается, начнутся этим летом. Подробностей о ценах пока нет, хотя внедорожник должен быть на несколько тысяч дороже, чем EQS 450 за 103 360 долларов или EQS 580 за 126 950 долларов. Версия под брендом Maybach в настоящее время находится в разработке.

mercedes-eqs-suv (2).jpg

  Читайте также о том, что Mercedes-AMG отмечает 55-летие выпуском 5 неомологированных гоночных автомобилей GT3.
26 Августа, 2022 г.

Как был реализован переворот Audi в Формуле-1

Формула-1 совершила крупный переворот, побудив Audi присоединиться к серии в качестве производителя двигателей с сезона 2026 года. Это говорит о росте популярности Формулы-1. Вот как это произошло и как знаменитая немецкая марка приступит к решению своей новой задачи.

Формула-1 наблюдала, как стремительно растет аудитория на телевидении и на трассах, взлетают доходы, и Америка по-настоящему раскололась на фоне выкупа Liberty Media и бума популярности Netflix. Но с момента поглощения и первого показа "Drive to Survive" 8 марта 2019 года серия не так сильно очаровала автомобильный рынок. В тот же период Honda даже перестала быть поставщиком двигателей, а появление названий Alpine и Aston Martin было лишь ребрендингом существующих моделей.  Теперь ситуация меняется благодаря второму по величине автомобильному конгломерату в бизнесе - Volkswagen Group. Решение Audi создать собственный силовой агрегат вызвало некоторую интригу, потому что дочерний производитель Porsche, который, как ожидается, объявит о своем присоединении к Red Bull в ближайшие несколько недель, будет сотрудничать с командой из Милтон-Кейнса, чтобы использовать и собственный двигатель. Это означает, что материнской компании VW придется финансировать две отдельные программы разработки двигателей, что будет намного дороже, чем совместное использование конструкций и их повторная настройка.  Говоря о решении о создании отдельных проектов, председатель правления Audi Маркус Дойсманн сказал, что в компании велись длительные дискуссии о том, следует ли объединять ресурсы двигателей с Porsche. Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что компания AUDI официально подтвердила участие в ФОРМУЛЕ-1 в 2026 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+