Теперь отыгрывать очки должны Леклер и Перес – при каких условиях Макс Ферстаппен станет чемпионом на Гран-при Японии

Удивительно, но даже при неудачной гонке в Сингапуре, шансы Ферстаппена чемпионство в следующей гонке резко выросли.

Комментировать
Поделиться:
Теперь отыгрывать очки должны Леклер и Перес – при каких условиях Макс Ферстаппен станет чемпионом на Гран-при Японии
Гран-при Сингапура завершен. И теперь главный вопрос такой: станет ли Макс Ферстаппен чемпионом мира уже на этапе в Японии в это воскресенье? Если для чемпионства в Сингапуре должен был сойтись ряд факторов, то в Японии для лидера сезона все будет намного проще.

До конца сезона один пилот может набрать максимум 104 очка. А именно столько Леклер уступает Ферстаппену. Отставание Переса и вовсе 105 баллов. Даже если Леклер или Перес выиграют все гонки сезона, по количеству побед Ферстаппен будет впереди. Отсюда главный вывод – пилот из Нидерландов станет двукартным чемпионом мира при финише не ниже Леклера и если не проиграет Пересу более 1 очка. Задача более чем выполнимая.

Видно, что после Сингапура математика качнулась уже в сторону Ферстаппена. Так как же так получилось после провального для пилота «Ред Булл» Гран-при? Причины 2. Во-первых, до финиша сезона остается все меньше гонок, а значит, шансов отыграться у других становится меньше.

Во-вторых, последние круги этапа в Сингапуре помогли Максу. Он сам отыграл два места, а Леклер остался позади Переса.
Если бы Шарль победил, а Макс остался на 9-м месте, отрыв от Леклера составил бы 93 очка, и далеко не все было бы в руках Макса. Но зная максимализм нидерландского пилота, нет сомнений, что на предстоящем этапе он будет бороться исключительно за победу.



Ранее наш портал рассказывал, что Серхио Перес получил штраф в 5 секунд после финиша Гран-при Сингапура. Решение принималось судьями по совокупности нарушений.
3 Октября, 2022 г.

Серхио Перес получил штраф в 5 секунд, но сохранил победу на Гран-при Сингапура

Отрыв мексиканца на финише гонки составил 7,6 секунды, поэтому задела хватило для сохранения первого места.

Судьба победы на Гран-при Сингапура решалась в кабинете. После гонки пересекший финишную черту первым Серхио Перес был вызван к стюардам. Разбирательство было на тему неправильного следования мексиканца за пейс-каром. Он отставал от машины безопасности на большее расстояние, чем допустимо в правилах. Однако решили ограничиться штрафом в 5 секунд п совокупности нарушений. Первое было на 10 круге в виде выговора. Затем на 36 круге было уже предупреждение от дирекции гонки, а за еще оно нарушение на том же круге уже 5-секундный штраф. В кадры трансляции попало и недовольство самого Переса работой машины безопасности – по мнению пилота «Ред Булл», на некоторых участках пейс-кар был слишком медленным. А кое-где наоборот очень быстрым. Тем не менее, отрыва в 7,6 секунды Пересу хватило, чтобы сохранить первое место. Отметим, что многие болельщики начали критиковать решение о рассмотрении инцидента после гонки. Однако именно это во многом сохранило для Переса победу. Шарль Леклер не был уверен, что мексиканца накажут и пытался пройти его на трассе. Пилот «Феррари» сильно износил шины и это стало причиной такого резкого отставания. Практически нет сомнений, что при работающей DRS и без изношенной резине Шарль мог легко удержаться в 5 секундах. Ранее наш портал рассказывал, как прошел 17-й этап сезона в классе мотогонок MotoGP. Победу одержал Мигель Оливейра, который стартовал с 11 места. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+