«Феррари» просто не хватает скорости, в Формуле-1 может появиться новая звезда, а ФИА и итальянские болельщики провалились – главные итоги Гран-при Италии

Прошедший Гран-при не сильно повлиял на положение в общем зачете, да и большого количества яркой борьбы на трассе мы не увидели. Однако поводов для размышлений появилось достаточно.

Комментировать
Поделиться:
«Феррари» просто не хватает скорости, в Формуле-1 может появиться новая звезда, а ФИА и итальянские болельщики провалились – главные итоги Гран-при Италии
«Феррари» не ошиблась с пит-стопом, а просто была слишком медленной

После схода Себастьяна Феттеля в «Феррари» решили сделать ставку на остановку в боксах под виртуальным пейс-каром. Однако этот план не сработал, и Леклеру пришлось ехать в боксы второй раз. Если провести анализ произошедшего, можно сделать такой вывод: остановка в боксах была не ошибкой, а вынужденной мерой. Макс Ферстаппен при старте с 7 места уже к 5 кругу проигрывал Леклеру менее 2 секунд.

«Ред Булл» мог выбирать любую тактику – остановиться раньше и на более свежих шинах выйти в лидеры после пит-стопа Леклера или затягивать остановку по максимуму и атаковать в конце на свежих шинах. Оба варианта с большой долей вероятности принесли бы победу. В нескольких последних Гран-при наметилась интересная тенденция –«Феррари» очень быстра в начале гонок, но начиная с середины уступает не только «Ред Булл», но и «Мерседесу». На Гран-при Италии это четко видно на примере Сайнса – вначале испанец лихо обгонял и отрывался от Хэмилтона, однако незадолго до пит-стопа британец начал отыгрываться, хотя боролся с другими пилотами на трассе. Точно также Сайнс не мог отыграть отставание от Джорджа Расселла, хотя был на более мягких и свежих шинах. Поэтому причину стоит искать в работе с резиной. А пока у «Ред Булл» почти нет конкурентов.



Ник де Врис может стать ярким гонщиком Формулы-1

Из-за болезни Алекса Албона в «Уильямсе» дебютировал молодой гонщик из Нидерландов Ник де Врис. И он сразу проявил себя очень ярко. В квалификации вполне был возможен выход в третий сегмент, однако подвела небольшая помарка. Однако выступление на фоне Латифи было убедительным.

Гонка прошла еще лучше – Ник уверенно стартовал, не допускал ошибок и в целом показал отличный пилотаж.
То, что впереди «Уильямса» окажутся, Сайнс, Хэмилтон и Перес, сомнений не было, однако то, как де Врис выстоял в борьбе с Чжоу, дорогого стоит. Теперь молодой гонщик является явным претендентом на место боевого пилота в 2023 года. Именно с ярких выступлений в дебютных гонках начинали будущие звезды – вспомните Шумахера, Алонсо, Феттеля и Хэмилтона.



ФИА превратила концовку гонки в фарс, а итальянские болельщики повели себя некрасиво

За 7 кругов на финиша сломался болид Даниэля Риккардо, что привело к появлению машины безопасности. Чтобы убрать автомобиль потребовалось целых 5 кругов – причина в том, что вручную болид откатить не удалось, а нужной техники рядом не было. Затем круговым начали разрешать возврат в круг от лидера, в итоге весь мир увидел финиш за пейс-каром. Конечно, ФИА максимально соблюдала прописанный ранее регламент. Но на деле ситуация получилась довольно невнятной – так, Ландо Норрис переобулся в свежие шины, чтобы атаковать на последних кругах и лишился позиции относительно Серхио Переса.

Конечно, это пока никак не влияет на положение в общем зачете, однако схожая ситуация могла бы возникнуть и в борьбе за победу. Итальянские болельщики финиш под пейс-каром освистали, что вполне логично. Однако затем был сильно освистан Макс Ферстаппен во время интервью после финиша, что очень некрасиво. У Макса и нынешнего лидера «Феррари» максимально корректные отношения как на трассе, так и за ее пределами. И если бы у трассы в Монце были бы проблемы с контрактом на будущий год, такое поведение вполне могло бы стать аргументом против подписания нового соглашения.



Ранее наш портал рассказывал, как распределились очки после Гран-при Италии. Уже на этапе в Сингапуре Макс Ферстаппен может оформить звание чемпиона мира.

Компания Electrify America представила понятную зарядную станцию

Специалисты из компании Electrify America решили предоставить зарядным устройствам новые, более простые названия, призванные облегчить понимание процесса зарядки.

 Огромный процент водителей владеют автомобилями просто потому, что им нужно добраться из пункта А в пункт Б. Многие не знают, какой объем двигателя у их автомобилей или даже какие передние или задние колеса приводятся в движение. Имея это в виду, понятно, что сложные названия функций помощи водителю и новых электрифицированных технологий для многих их них являются просто набором букв. Electrify America и Electrify Canada осознают это, поэтому пытаются упростить процесс зарядки электромобилей с помощью новых названий и обновленных этикеток для различных зарядных устройств. Предполагая, что зарядное устройство, которое вы хотите использовать, действительно работает, новое соглашение об именах должно улучшить работу и установить универсальный стандарт. Electrify America, которая в настоящее время имеет 3500 сверхбыстрых зарядных устройств на 800 станциях, будет иметь точки зарядки, известные как Chademo (стилизованные под CHAdeMO), Ultra-Fast и Hyper-Fast. Зарядные устройства Chademo имеют синие этикетки и могут обеспечивать мощность до 50 кВт, сверхбыстрые зарядные устройства имеют бирюзовый цвет и могут обеспечивать мощность до 150 кВт, а сверхбыстрые зарядные устройства имеют зеленый цвет и обеспечивают мощность до 350 кВт. Надо сказать, что цвета для двух более быстрых зарядных устройств могли бы быть более отличными друг от друга, если бы целью была простота понимания, но, по крайней мере, есть другие способы отличить одно зарядное устройство от другого. Используя зарядное устройство Hyper-Fast, совместимый с ним электромобиль, такой как Hyundai Ioniq 5, может зарядиться от 10 до 80% примерно за 18 минут. С другой стороны, это зарядное устройство может добавить количество энергии, необходимой для преодоления около 50 км пробега за минуту зарядки. В настоящее время сверхбыстрое зарядное устройство совместимо с большим количеством электромобилей и увеличивает запас хода примерно на 9 км в минуту. Electrify America внесла эти изменения на основе обширных исследований пользователей, которые выявили необходимость упростить чрезмерно сложную терминологию. Другие функции включают значки разъемов, соответствующие зарядному порту вашего электромобиля, считыватель NFC для улучшения процесса оплаты путем касания телефона и QR-код для доступа к учебным материалам, касающимся зарядки вашего автомобиля. Еще одна метка, на которую следует обратить внимание, — «Сбалансированный» на некоторых зарядных устройствах. Эти зарядные устройства могут заряжаться как на сверхбыстрой, так и на сверхбыстрой скорости и состоят из двух зарядных устройств, расположенных рядом, но с одним блоком питания. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен трейлер Teardrop, который может подзарядить ваш электромобиль. Компания Colorado Teardrops представила новый туристический трейлер Teardrop, который помимо необходимых опций для комфортного путешествия может предложить подзарядить ваш электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+