Филипе Другович стал чемпионом Формулы-2 по итогам Гран-при Италии

При этом в своей чемпионской гонке бразильский пилот сошел с дистанции.

Комментировать
Поделиться:
Филипе Другович стал чемпионом Формулы-2 по итогам Гран-при Италии
Первые итоги сезона в классе мотогонок Формулы-2 уже можно подводить. Главная новость – в субботу, 10 сентября, чемпионский титул завоевал бразильский гонщик Филипе Другович.

Опытный по меркам этой серии бразилец вышел из тени в самом начале сезона. На данный момент на его счету 239 баллов, а ближайший преследователь Тео Пуршер имеет в своем активе 164 балла. Борьба за титул могла продлиться хотя бы до второй гонки, однако Пуршер добраться до очковой зоны не сумел.

Главная интрига теперь заключается в Кубке Конструкторов – на первом месте идет ART Grand Prix с 281 очком, а MP Motorsport во главе с новоиспеченным чемпионом мира отстает на 4 очка.

Доминирующая в последние годы команда Prema лишь на 4-м месте с 222 баллами.


Ранее наш портал рассказывал, что Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Италии Формулы-1. Отметим, что гонка получилась довольно необычной из-за финиша за машиной безопасности.
11 Сентября, 2022 г.

На продажу выставлен единственный в мире универсал BENTLEY Arnage с полным приводом за 7,85 млн рублей

На портале Mobile.de продают Bentley Arnage 2003 года с пробегом 39 000 километров. Продавец утверждает, что это единственный в своём роде универсал Arnage, построенный при участии Pininfarina. Создание такого авто якобы обошлось в миллион долларов. А продают его всего за 129 тысяч евро.

Первым владельцем этого Bentley Arnage стал итальянский промышленник, который и затеял его переделку. Он хотел получить роскошный автомобиль, чтобы передвигаться на нем между домом в Монте-Карло и горнолыжными курортами в швейцарских Альпах. По его просьбе специалисты модернизировали шасси седана, а также сделали его кузов более вместительным. За переделку седана в более крупный универсал взялись мастера американского тюнинг-ателье Genaddi Design. Тюнеры оснастили Bentley Arnage полным приводом, позаимствовав для этих целей компоненты от Cadillac Escalade. А ещё американцы оформили борта авто с помощью деревянных вставок. После апгрейда универсал вернулся в Европу, только теперь его владельцу не нравился интерьер. Доводить его до ума стали сотрудники ателье Pininfarina. По словам продавца, выставленный на продажу автомобиль обслуживался дилерами Bentley в Мюнхене и Санкт-Морице и никогда не нуждался в ремонте. Ранее наш портал рассказывал, что в Самарской области продают редкую «Волга» УДП с мотором V8 и полным приводом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+