Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Италии, Леклер – 2-й

Пилот «Ред Булл» провел потрясающий Гран-при. Макс совершил быстрый прорыв, не допускал ошибок и отлично сохранил свои шины в рабочем состоянии.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Италии, Леклер – 2-й
В воскресенье, 11 сентября, состоялся 16-й этап сезона Формулы-1 – Гран-при Италии. На старте Шарль Леклер смог отбить атаку Джорджа Расселла в первом повороте. Провалился Ландо Норрис – пилот «Макларена» откатился с 3-его места на 6-е.

Отметим прорыв Макса Ферстаппена, который уже через пару кругов отыграл 4 позиции и начал догонять Расселла. Позади начал прорываться Карлос Сайнс, а вот Льюис Хэмилтон быстро отыгрывать позиции не мог. Макс Ферстаппен довольно быстро прошел Джорджа Расселла, отставание от Леклера держалось в районе 1,5 секунд.

Однако ситуация среди лидеров изменилась довольно сильно после схода Феттеля. На трассе появился режим виртуального пейс-кара, и Шарль Леклер заехал в боксы. Однако в полной мере воспользоваться преимуществом он не успел – боевой режим был возобновлен, пока пилот «Феррари» не покинул пит-лейн. Для Шарля выбрали «медиум», однако до финиша было слишком много кругов. Макс Ферстаппен старался максимально долго оставаться на трассе. После своего пит-стопа отставание от Леклера составляло 10 секунд, однако Макс отыгрывал как минимум полсекунды на каждом круге.

Команды выбрали разные стратегии. Пилоты, которые останавливались раньше, получали шины хард. Затянувшие свои остановки Сайнс и Хэмилтон выбрали софт на финишный отрезок.


На 34 круге в «Феррари» окончательно поняли , что резина не выдержит до финиша и зазвали Шарля Леклера на пит-стоп. Шарль получил свежий софт, но отставание от Ферстаппена составляло уже почти 20 секунд. Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо был вынужден сойти с дистанции из-за технических проблем. До этого испанец в 10 гонках подряд финишировал в ТОП-10.



Отметим быстрый прорыв Льюиса Хэмилтона – после пит-стопа он вернулся на трассу на 11-м месте, однако за 3 круга прорвался на 6-ю строчку. Позади Норрис смог обогнать своего партнера Риккардо – Ландо шел на более мягких шинах и начал быстро отрываться. Отметим уверенную гонку дебютанта Ника де Вриса, который шел на 10-м месте и отбивал атаку Чжоу.



Позади Мик Шумахер и Николас Латифи подарили зрителям красивую борьбу, из которой молодой немец вышел победителем. В результате Макс Ферстаппен шел к очередной, уже 5-й победу подряд. Прекрасную гонку проводил Карлос Сайнс – при старте с 18-й позиции испанец шел 4-м. Серхио Перес поехал на пит-стоп, хотя вполне мог добраться до финиша на своем харде. В результате в ТОП-5 прорвался Льюис Хэмилтон – еще один отличный прорыв.



За 5 кругов до финиша сломался болид Даниэля Риккардо – это привело к появлению машины безопасности. Четыре лидера заехали в боксы за свежими шинами.



В итоге гонка закончилась за машиной безопасности – болид Риккардо убирали слишком долго. В результате Макс Ферстаппен выиграл уже 5-ю гонку подряд и набрал 335 очков. Шарль Леклер финишировал 2-м и идет на второй позиции в общем зачете – 219 очков. На третью ступень пьедестала поднялся Джордж Расселл – очередная прекрасная гонка для пилота «Мерседеса». Карлос Сайнс и Льюис Хэмилтон отыграли по 14 позиций и финишировали 4-м и 5-м. Замкнул ТОП-6 Серхио Пересом. Неплохую гонку провел Ландо Норрис – финиш на 7-м месте. Пьер Гасли прервал серию неудач – финиш в очках на 8-м месте. Одним из героев гонки стал Ник де Врис – в своей дебютной гонке за одну из самых слабых команд молодой пилот смог набрать 2 очка. Замкнул ТОП-10 Гуаньюй Чжоу – наконец-то «Альфа Ромео» набрала зачетные очки.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация перед Гран-при Италии. Победу одержал Шарль Леклер на «Феррари».
11 Сентября, 2022 г.

Новый бензиновый суперкар Maserati GranTurismo раскрыли до премьеры

Купе, которое наконец-то лишилось камуфляжа, запечатлели на мероприятии в Италии. Снимками новинки делится портал Cochespias.net.

От электрического аналога с приставкой Folgore бензиновый суперкар Maserati GranTurismo отличается лишь видоизменённым обвесом с более развитыми воздухозаборниками и четырьмя выхлопными патрубками с хромированной отделкой. В качестве мотора для новинки выбрали новый 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. На среднемоторном MC20 этот двигатель демонстрирует отдачу в 630 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Переднемоторный GranTurismo явно получит менее мощную силовую установку. Сам автопроизводитель не так давно уже знакомил поклонников с дизайном нового GranTurismo, правда, автомобиль на этих фото все ещё носил камуфляж - пусть и минимальный. Роль флагмана в семействе GranTurismo итальянцы, скорее всего, отдадут электрокару. Такой суперкар получит сразу три электромотора с суммарной отдачей 1200 л.с. и 800-вольтовую электросистему. Презентовать линейку новых купе Maserati обещает в ближайшие недели, после дебютируют варианты с открытой крышей. Некоторые автоэксперты предполагают, что GranTurismo с V6 станет последним массовым суперкаром Maserati с бензиновым мотором. Мы помним, что к 2030 году итальянцы собрались выпускать одни только электрокары.  Ранее наш портал рассказывал, что марка Maserati раскрыла новые подробности о Grecale PrimaSerie перед запуском осенью 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+