Экс-пилот Формулы-1 Тимо Глок объявил об уходе из BMW

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок объявил, что покинет BMW Motorsport в конце сезона 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Экс-пилот Формулы-1 Тимо Глок объявил об уходе из BMW
40-летний пилот завершит десятилетнее партнерство с немецким производителем после финального этапа итальянской серии GT sprint в Муджелло в этом месяце с командой Ceccato Motors Роберто Равальи. 


На своей странице в Instagram Глок написал, что совместное использование BMW Z4 GT3 с Бруно Спенглером и Алексом Занарди в 2015 году на Spa 24 Hours было одним из самых ярких событий, а также упомянул свою незабываемую победу в DTM в Хоккенхайме в 2018 году после “культовой битвы” с Гэри Паффеттом.

 “Каждый конец - это новое начало!” - сказал трехкратный финишировавший на подиуме Формулы-1 гонщик. 

После 91 старта в Формуле-1 в период с 2004 по 2012 год за Иорданию, Toyota и Virgin/Marussia Глок провел большую часть своей гоночной карьеры после гран-при в BMW, впервые присоединившись к баварской марке в 2013 году в рамках ее программы DTM.

Немец сразу же набрал темп в популярной серии турингов, поднявшись на подиум только в своей третьей гонке и заявив о победе позже в этом году в финале Хоккенхайма.

Тем не менее Глок боролся за результаты в первой кампании DTM с автомобилями GT3 в 2021 году на стареющем BMW M6, набрав всего девять очков за весь сезон и заняв далекое 17-е место в турнирной таблице. Это ознаменовало конец девятилетнего пребывания Глока в DTM.

Screenshot (57).png

  Однако большую часть сезона 2022 года он был сосредоточен на своих обязанностях в итальянском GT с Ceccato, где в настоящее время он занимает третье место в турнирной таблице с победой в дебюте сезона в Монце - и с шансом завоевать титул.

Читайте также о том, что позитивный первый день на мотоцикле MotoGP для Марка Маркеса.
7 Сентября, 2022 г.

Позитивный первый день на мотоцикле MotoGP для гонщика Марка Маркеса после травмы

Марк Маркес (Repsol Honda Team) совершил свое долгожданное возвращение на трассу на тестах в Мизано.

Цель состояла в том, чтобы проехать 40 кругов и только во время утренней сессии, и эта миссия была выполнена для восьмикратного чемпиона мира.  Маркес закончил свой первый день возвращения на байке P18 в расписании, чуть более чем на полсекунды отстав от партнера по команде Repsol Honda Поля Эспаргаро, но впереди своего брата Алекса, Такааки Накагами и Стефана Брадла. Как отмечает гонщик, Honda много работает, они знают и понимают, что они переживают трудный момент. Условия на тестах сильно отличаются от гоночного уик-энда, здесь сейчас у байков хорошее сцепление и резина, и гонщикам нужно быть осторожными в том, что они пробуют и что к чему. Но они работают, прилагают большие усилия и знают, что им нужно внести большие изменения к 2023 году. Марк Маркес заявил, что он провел две недели в тренажерном зале, два дня на велосипеде, а затем сразу в MotoGP. Сроки довольно жесткие, и ему все еще нужно ехать по-другому, более комфортно, и особенно постоянства нет, но это нормально. Гонщик восстанавливается после серьезной травмы, и даже при таком показателе времени время прохождения круга было на высоте, но все так быстры на этих тестах, они входят в другой ритм гоночного уик-энда, но, как заявляет гонщик, это не цель его команды.  Сегодня их целью было проехать эти 40 кругов, прежде всего, попытаться понять, в каком состоянии Марк, которое было не таким уж плохим. Читайте также о том, что Kawasaki представляет линейку внедорожных байков 2023 KLX140R.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+