Audi представила меры по снижению веса для тяжелого Dakar challenger
Audi рассказала о мерах по снижению веса, которые она предприняла, чтобы сделать автомобиль легче и маневреннее в преддверии его второго выступления на марафоне в 2023 году.
Несмотря на масштабность задач, первый выезд Audi на ралли-рейд в Саудовской Аравии был в целом успешным, что привело к четырем победам на этапах и месту в общей топ-10.
Однако автомобиль, который был разработан в рекордно короткие сроки, не был лишен недостатков и был заметно более чем на 200 кг тяжелее, чем минимальный вес, установленный в 2000 кг. Во многом это произошло благодаря сложной системе трансмиссии, которая включала два электродвигателя, бензиновый мотор, подключенный к преобразователю энергии, и аккумуляторную батарею.
Немецкий производитель признал, что тяжелый автомобиль влияет на управляемость и маневренность, и сделал это ключевым направлением при разработке обновленной модели Audi RS Q e-tron E2 для 2023 года.
Это помогло приблизить автомобиль к обновленному минимальному весовому пределу в 2100 кг и, следовательно, повысить его конкурентоспособность по сравнению с более легкими бензиновыми конкурентами от Toyota и Prodrive.
Читайте также о том, что рынок новых автобусов в России показал рост продаж на 20%.