MotoGP подписала соглашение о будущей гонке в Саудовской Аравии

Dorna подписала Меморандум о взаимопонимании с Saudi Motorsport Company с намерением в будущем привезти MotoGP в Саудовскую Аравию.

Комментировать
Поделиться:
MotoGP подписала соглашение о будущей гонке в Саудовской Аравии
План состоит в том, чтобы построить специальную трассу, аккредитованную FIM и FIA, в нераскрытом месте в королевстве, что сделало бы Саудовскую Аравию второй страной на Ближнем Востоке, которая примет гонку MotoGP после соседнего Катара. 


Неясно, будет ли эта трасса такой же, как та, что запланирована в Киддии близ Эр-Рияда, которая, как ожидается, примет на себя проведение ежегодных гонок Формулы-1 в Саудовской Аравии в ближайшие годы, или это будет совершенно другая трасса, построенная в другом месте.

Сроки проведения дебютной гонки MotoGP в Саудовской Аравии не сообщаются, но план предусматривает создание программы молодых талантов для содействия развитию перспективных гонщиков в регионе. Конечной целью программы Road to MotoGP будет иметь чемпиона MotoGP из Саудовской Аравии в будущем.

Саудовская автоспортивная компания добавила, что гонка MotoGP ознаменует расширение ее широкомасштабного гоночного портфолио до двухколесного, поскольку страна ранее ограничивалась четырехколесным автоспортом.

 На сегодняшний день страна Персидского залива проводит ежегодную гонку Формулы-1 в Джидде, соревнования Формулы Е на окраине столицы Эр-Рияда, а также ралли Дакар.

Screenshot (19).png

Читайте также о том, что ралли Дакар по пустыне становится глотком свежего воздуха в жанре гоночных игр и симуляторов.
5 Сентября, 2022 г.

Ралли Дакар по пустыне становится глотком свежего воздуха в жанре гоночных игр и симуляторов

Игрок сидит в кабине симулятора гонок, силовая обратная связь рулевого колеса Thrustmaster делает все возможное, чтобы буквально отбить руки, когда он поднимается на гигантскую песчаную дюну. Нос Toyota Hilux направлен в небо.

Над слепой пропастью игрок хватает воздух, намного больше, чем ожидалось, но держит дроссельную заслонку широко открытой. Эти амортизаторы для ралли-рейдов должны выдержать все.  Посадка жестокая, но он все еще контролирует ситуацию. Сориентировавшись, он должен избегать конкурента-грузовика, который не так успешно управлялся и сидит на боку. Игрок резко повернул вправо, едва избежав гигантского препятствия, но задел одну из его оторванных панелей кузова, что ненадолго отбросило его на два колеса. Каким-то образом ему удалось обогнать ключевого соперника и подняться на третью позицию, а затем небеса разверзлись, когда ударила гроза. Это Dakar Desert Rally, новая гоночная игра с открытым миром - и симулятор, что доставляет то внутреннее волнение, к которому многие стремились несколько десятилетий. Если немного перемотать назад, ралли Париж-Дакар - это настоящее испытание на выносливость для автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и грузовиков. С годами маршрут эволюционировал, переключившись на Южную Америку в период с 2009 по 2020 год, а затем с 2020 года исключительно в Саудовской Аравии.  Каждый год более 400 экипажей выходят на каменистую и песчаную местность, чтобы выяснить, кто быстрее всех в течение 12 дней жарких соревнований. Испытание скорости, храбрости и навигационных навыков. Читайте также о том, что дебютирует новый Suzuki V-Strom 1050DE в Австралии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+