Ралли Дакар по пустыне становится глотком свежего воздуха в жанре гоночных игр и симуляторов

Игрок сидит в кабине симулятора гонок, силовая обратная связь рулевого колеса Thrustmaster делает все возможное, чтобы буквально отбить руки, когда он поднимается на гигантскую песчаную дюну. Нос Toyota Hilux направлен в небо.

Комментировать
Поделиться:
Ралли Дакар по пустыне становится глотком свежего воздуха в жанре гоночных игр и симуляторов
Над слепой пропастью игрок хватает воздух, намного больше, чем ожидалось, но держит дроссельную заслонку широко открытой. Эти амортизаторы для ралли-рейдов должны выдержать все. 


Посадка жестокая, но он все еще контролирует ситуацию. Сориентировавшись, он должен избегать конкурента-грузовика, который не так успешно управлялся и сидит на боку. Игрок резко повернул вправо, едва избежав гигантского препятствия, но задел одну из его оторванных панелей кузова, что ненадолго отбросило его на два колеса.

Каким-то образом ему удалось обогнать ключевого соперника и подняться на третью позицию, а затем небеса разверзлись, когда ударила гроза.

Это Dakar Desert Rally, новая гоночная игра с открытым миром - и симулятор, что доставляет то внутреннее волнение, к которому многие стремились несколько десятилетий.

Если немного перемотать назад, ралли Париж-Дакар - это настоящее испытание на выносливость для автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и грузовиков. С годами маршрут эволюционировал, переключившись на Южную Америку в период с 2009 по 2020 год, а затем с 2020 года исключительно в Саудовской Аравии.

 Каждый год более 400 экипажей выходят на каменистую и песчаную местность, чтобы выяснить, кто быстрее всех в течение 12 дней жарких соревнований. Испытание скорости, храбрости и навигационных навыков.

Screenshot (16).png

Читайте также о том, что дебютирует новый Suzuki V-Strom 1050DE в Австралии.

Кроссовер Kia Sportage 2023 года может загореться из-за ослабленной гайки аккумуляторной батареи

Kia Sportage 2023 года может быть одним из лучших внедорожников в своем классе, но даже это не помешало ему быть вовлеченным в новый отзыв в Соединенных Штатах.

 Производитель автомобилей сообщил в уведомлении об отзыве, выпущенном Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), что клемма B+ на аккумуляторе могла быть неправильно затянута поставщиком во время сборки. В этом случае гайка может со временем ослабнуть и двигатель может заглохнуть во время движения.  Kia отмечает, что во время движения может возникнуть пожар из-за электрической дуги на клемме B+, что увеличивает риск аварии и травм. Владельцы пострадавших автомобилей могут получить предупреждение загоранием индикатора аккумулятора. Всего в отзыве участвует 19 701 модель Kia Sportage. Все они сошли с конвейера в период с 12 января 2022 года по 8 августа 2022 года. Владельцы затронутых автомобилей будут уведомлены почтой первого класса и проинструктированы доставить свой автомобиль к дилеру Kia, где при необходимости гайка будет должным образом затянута. Kia уведомит владельцев с 23 сентября.  Выпуск этого отзыва происходит всего через несколько недель после того, как Kia приподняла завесу над Sportage PHEV 2023 года, разработанным как конкурент Toyota RAV4 Prime. Sportage PHEV по цене от 38 490 долларов или от 2 млн 300 тысяч рублей приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим вместе с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 13,8 кВтч. Он выдает в общей сложности 261 л.с. и 349 Нм крутящего момента. Sportage PHEV также может проехать 54 км только на электроэнергии.   Читайте также о том, что в России кроссовер KIA SORENTO получил новую спецверсию BLACK EDITION в сентябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+