Аугусто Фернандес принял участие в промоушене MotoGP 2023 года с GasGas Tech3

Лидер чемпионата Moto2 Аугусто Фернандес достиг соглашения с KTM о том, чтобы побороться за GasGas-Tech3 в чемпионате MotoGP следующего года, сообщает Autosport.

Комментировать
Поделиться:
Аугусто Фернандес принял участие в промоушене MotoGP 2023 года с GasGas Tech3
На выходных Гран-при Сан-Марино KTM подписала контракт с испанцем, чтобы он выступал за команду клиентов GasGas Tech3, которая продолжит использовать RC16 австрийской марки. 


Нынешнего лидера Moto2 в KTM Ajo заменит испанец Альберт Аренас.

Фернандес, который в настоящее время участвует в своем шестом сезоне Moto2, подписал контракт на один год с возможностью продления еще на год со стороны KTM.

Фернандес присоединился к KTM Ajo в Moto2 в этом году, чтобы заполнить пустоту, оставленную выпускниками MotoGP Реми Гарднером и Раулем Фернандесом.

После неудачного финиша на подиуме в первых шести гонках он одержал свою первую победу в качестве гонщика KTM во Франции, а затем добавил хет-трик побед за лето, чтобы возглавить чемпионат Moto2, что открыло дверь в промоушен MotoGP.

На момент написания статьи Фернандес был единственным гонщиком, который дебютировал в MotoGP на 2023 год.

Его соперник по титулу чемпиона Moto2 Ай Огура является вариантом замены Такааки Накагами в LCR Honda, хотя все указывает на то, что Накагами останется еще на год.

 Как только переход Фернандеса в MotoGP будет подтвержден, нынешний гонщик GasGas Aspar Альберт Аренас заменит его вместе с Педро Акостой.


Screenshot (14).png
Читайте также о том, что дебютирует новый Suzuki V-Strom 1050DE.
5 Сентября, 2022 г.

Дебютирует новый Suzuki V-Strom 1050DE в Австралии

Сегодня Suzuki сняла покровы с новой модели V-Strom 1050, чтобы возглавить обновленный модельный ряд, который должен появиться в марте следующего года.

V-Strom от Suzuki уже два десятилетия является чрезвычайно популярной платформой для внедорожных приключений. Suzuki сочла целесообразным предоставить европейцам несколько более дикий путь к приключениям.  Эта новая машина DE (Dual Explorer), представленная сегодня, имеет 21-дюймовую переднюю часть для более уверенной езды по пересеченной местности. Поворотный рычаг также длиннее на DE и обеспечивает модели более длинную колесную базу, а спереди также больше граблей, чтобы помочь DE сохранить маневренность, несмотря на 21-дюймовую переднюю часть. Дорожный просвет V-Strom 1050 DE также на дюйм больше, чем у обычного V-Strom 1050, на 190 мм по сравнению с 165 мм у 19-дюймового переднего V-Strom. Дорожный просвет подвески также незначительно увеличился - примерно на 10 мм с каждого конца оборудования KYB, увеличив его ход до 170 мм. Также дебютирует новый гравийный режим и некоторые дополнительные электронные функции вместе с новым 32-разрядным ECM. На модели DE задний ABS можно отключить, это новая установка от Bosch. Модель DE будет иметь немного больше внедорожных возможностей, чем мы видели раньше на платформе V-Strom. Двусторонняя система быстрого переключения передач теперь входит в стандартную комплектацию обеих моделей, как и новая пятидюймовая цветная TFT-панель.  Предыдущая модель 1050XT в настоящее время продается по цене 21 990 долларов, новый V-Strom 1050 будет стоить 22 990 долларов. Читайте также о том, что гонщик Том Виалле претендует на титул MX2 для KTM в Турции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+