Музей мотоциклов Top Mountain восстановился после масштабного пожара

Возрожденный из пепла, австрийский музей собирается провести тематические выставки в будущем.

Комментировать
Поделиться:
Музей мотоциклов Top Mountain восстановился после масштабного пожара
Прошло почти два года с момента пожара в музее мотоциклов Top Mountain. В результате этого тяжелого испытания было уничтожено более 200 исторических, редких и практически незаменимых мотоциклов. Из коллекции уцелело всего несколько предметов, в том числе группа из 53 индийских мотоциклов, Vincent Black Shadow и Brough Superior, принадлежавших Джорджу Броу. 


Однако в течение 2021 и 2022 годов братья были полны решимости восстановить его, и монументальная задача кажется еще более сложной, учитывая, что сгоревшая коллекция обошлась в 23 миллиона евро.

К сожалению, все было уничтожено в огне, за исключением вышеупомянутых Indians и Vincent and Brough Superior, поэтому братьям пришлось начинать с нуля.

За десять месяцев музей был восстановлен. К счастью, пожар не повредил структуру здания, и братьям потребовалось совсем немного времени, чтобы получить разрешение на реконструкцию, которая обошлась примерно в 12 миллионов евро.

Чтобы восстановить коллекцию, которая будет выставлена в заведении, братьям Шейбер пришлось связаться с частными коллекционерами и другими музеями, которые были готовы предоставить свои мотоциклы для пополнения коллекции музея Топ Маунтин.

 Что еще более впечатляет, так это то, что братья, похоже, продолжают свой план расширения коллекции музея до более чем 450 мотоциклов в будущем. Из интервью и в переводе с итальянского: “Пожар не изменил наших планов”.

Screenshot (7).png

Читайте также о том, что Kawasaki представляет новые цветовые решения для Z125 и Ninja 125 в Европе.
5 Сентября, 2022 г.

Kawasaki представляет новые цветовые решения для Z125 и Ninja 125 в Европе

Немногие мотоциклы так узнаваемы, как Kawasaki Ninja. Компактный гоночный байк Kawasaki Green расширился, чтобы быть подходящим для гонщиков любого уровня подготовки.

Например, у гонщиков в Европе гораздо более строгие лицензионные правила, когда речь идет о мотоциклах, по сравнению с, например, США. Это означает, что молодые, начинающие гонщики должны начинать свое путешествие на малолитражном транспорте с объемом двигателя не более 125 куб.см и выходной мощностью не более 15 лошадиных сил.  Поэтому неудивительно, что большинство ведущих производителей разработали модели, основанные на более крупных и мощных байках, специально предназначенных для новичков. Показательный пример: Kawasaki Ninja 125 и Z125. На европейском рынке модели Z125 и Ninja 125 доступны уже довольно давно и предоставляют начинающим гонщикам спортивную платформу для старта, сохраняя при этом гоночный дух бренда. При этом эти мотоциклы находятся на самом краю допустимой производительности, а их 125-кубовые одноцилиндровые двигатели с жидкостным охлаждением выдают 15 лошадиных сил.  Однако, помимо производительности, Z125 и Ninja 125 предлагают новичкам довольно впечатляющие технологии, включая полностью цифровую комбинацию приборов и ABS в стандартной комплектации. Кроме того, они также оснащены системой Kawi Ergo-Fit, которая позволяет водителям вставлять и снимать накладки на сиденья, чтобы регулировать высоту в соответствии с их ростом.   Для 2023 модельного года Kawasaki обновила свои предложения для начинающих в Европе, представив новые цветовые решения для Ninja и Z125. Читайте также о том, что BMW Motorrad в Индии начинает поставки спортбайка G 310 RR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+