Компания AUDI доработала гибридный внедорожник RS Q E-Tron E2 для «Дакара» к 2023 году

Audi надеется, что облегченный, более аэродинамический и простой в использовании автомобиль принесет ей больше побед.

Комментировать
Поделиться:
Компания AUDI доработала гибридный внедорожник RS Q E-Tron E2 для «Дакара» к 2023 году
 Audi занята удалением всего, что не было строго необходимым, из RS Q e-tron E2, и представила эволюцию гоночного внедорожника. 

 «Нам удалось успешно дебютировать на «Дакаре» с Audi RS Q e-tron и даже одержать победу на первом этапе в новой для нас дисциплине автоспорта. Вся команда отлично работает вместе в одном направлении. Как это обычно бывает на таком раннем этапе, водители, штурманы и техники быстро договорились о следующих целях развития», — отметил управляющий директор Audi Sport GmbH Рольф Михль.

Хотя правила для этого класса гонок фактически повысили минимальный вес до 2100 кг с 2000 кг, Audi по-прежнему хотела сделать RS Q e-tron легче. Это означало отказ от всех видов кузовных работ, особенно в задней части автомобиля.
Бренд также работал над оптимизацией способа укладки слоев ткани из композита для кузова, что способствовало общей легкой конструкции и снижению центра тяжести автомобиля. Это также облегчает доступ к запасному колесу. Новая модель теперь имеет длину 4670 мм, высоту 2300 мм и ширину 1950 мм, что делает ее почти на 170 мм длиннее оригинального RS Q e-tron.

Audi-RS-Q-E-Tron-14.jpg

  Изменения также означают, что кузов стал на 15% более аэродинамичным, чем его предшественник. По словам главного дизайнера кроссовера Акселя Лёффлера, у E2 нет ни одной общей панели кузова с RS Q e-tron первого поколения. Это не поможет ему достичь более высокой максимальной скорости, поскольку он всегда мог достичь максимальной скорости, ограниченной правилами, в 170 км/ч, но все же дает большое преимущество для автомобиля с электроприводом.

 Дальнейшим повышением эффективности является установка кондиционирования воздуха. Audi обнаружила, что в гонках по пустыне важным фактором является то, что компрессор кондиционера модели первого поколения был настолько мощным, что замораживал охлаждающую жидкость при длительной работе. Поэтому он перепрограммировал блок на прерывистую работу, экономя энергию и охлаждая автомобиль почти так же эффективно.



  Читайте также о том, что Audi представила обновленный электрический Dakar challenger на 2023 год.

Продажи автомобилей LADA Granta и Niva в августе 2022 года вышли на докризисный уровень

Такой статистикой делится пресс-служба российского автогиганта. В прошлом месяце дилеры LADA передали в руки россиян 18087 легковых и легких коммерческих автомобилей.

Эта цифра на 6,9% ниже прошлогодней. Но если сравнивать с июлем 2022 года, наблюдается рост спроса на 75,2%, делится подсчётами пресс-служба «АвтоВАЗа».  Самым продаваемым автомобилем марки в августе осталась «Гранта» - 11 580 сделок. Это в 2,3 раза больше, чем в августе прошлого года. Среднемесячный объем продаж LADA Granta в 2021-м достиг отметки в 9286 единиц, что ниже результата августа нынешнего года.  Внедорожники LADA Niva Legend в августе разошлись в количестве 1782 авто, что на 17% больше прошлогоднего результата. Год назад на производство «Нив» тоже регулярно влияли перебои с простаками нужных автокомпонентов.  В целом же в последний месяц лета всего два вазовских семейства (Granta и Niva) практически вышли на уровень 2021 года. А тем временем стало известно, что столичные дилеры LADA озвучили цены на обновленную модель LADA Vesta NG в сентябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+