![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Audi представила обновленный электрический Dakar challenger на 2023 год
Audi значительно переработала свой прототип ралли Дакар на 2023 год, с модернизацией, направленной на повышение эффективности трансмиссии и упрощение управления автомобилем для экипажа.
![Audi представила обновленный электрический Dakar challenger на 2023 год Audi представила обновленный электрический Dakar challenger на 2023 год](/upload/iblock/e98/e98d0278ed698f258942a88c4279c6e4.png)
![Официально: Honda и LG объявили о создании предприятия по производству аккумуляторов для электрокаров](/upload/resize_cache/iblock/aab/730_365_1/aab8b9649290cd049a2b2532d21c821d.png)
Официально: Honda и LG объявили о создании предприятия по производству аккумуляторов для электрокаров
Было принято несколько мер по снижению веса, поскольку оригинальный Audi RS Q e-tron имел избыточный вес из-за невероятно сложной гибридной системы трансмиссии, и немецкий производитель признал, что ему пришлось сбросить несколько килограммов автомобиля, даже несмотря на то, что минимальный вес был увеличен с 2000 кг до 2100 кг.
Конструкторам удалось снизить лобовое сопротивление на 15%, несмотря на то, что в соответствии с правилами пришлось увеличить размеры кабины.
RS Q e-tron E2 по сути остается гибридом с парой электродвигателей, дополненных мотором DTM, который используется исключительно для зарядки аккумуляторов, а не для непосредственного питания автомобиля.
Сервонасос, охлаждающий насос кондиционера и вентиляторы также были оптимизированы для экономии энергии на этапах.
![Screenshot - 2022-09-01T225052.804.png Screenshot - 2022-09-01T225052.804.png](/upload/medialibrary/05e/05e6dd64f6cd3c507af4a651f27da138.png)
Читайте также о том, что Tesla протестировала свои автомобили на экстремальную жару в пустыне при 50 градусах Цельсия.