Audi представила обновленный электрический Dakar challenger на 2023 год

Audi значительно переработала свой прототип ралли Дакар на 2023 год, с модернизацией, направленной на повышение эффективности трансмиссии и упрощение управления автомобилем для экипажа.

Комментировать
Поделиться:
Audi представила обновленный электрический Dakar challenger на 2023 год
Весь кузов автомобиля был переработан с тех пор, как он дебютировал на ралли Дакар в этом году в Саудовской Аравии. Главный дизайнер Аксель Лоффлер заявил, что “ни одна деталь кузова от предшественника” не была перенесена на новую модель. 


Было принято несколько мер по снижению веса, поскольку оригинальный Audi RS Q e-tron имел избыточный вес из-за невероятно сложной гибридной системы трансмиссии, и немецкий производитель признал, что ему пришлось сбросить несколько килограммов автомобиля, даже несмотря на то, что минимальный вес был увеличен с 2000 кг до 2100 кг.

Конструкторам удалось снизить лобовое сопротивление на 15%, несмотря на то, что в соответствии с правилами пришлось увеличить размеры кабины.

RS Q e-tron E2 по сути остается гибридом с парой электродвигателей, дополненных мотором DTM, который используется исключительно для зарядки аккумуляторов, а не для непосредственного питания автомобиля.
Сервонасос, охлаждающий насос кондиционера и вентиляторы также были оптимизированы для экономии энергии на этапах.

 Также плоские и легко снимаемые элементы кузова заменили прежние громоздкие чехлы для запасных колес, чтобы сэкономить время на замену проколотых шин.

Screenshot - 2022-09-01T225052.804.png

Читайте также о том, что Tesla протестировала свои автомобили на экстремальную жару в пустыне при 50 градусах Цельсия.
1 Сентября, 2022 г.

Tesla протестировала свои автомобили на экстремальную жару в пустыне при 50 градусах Цельсия

Если вы следите за автомобильной промышленностью в целом, вы, вероятно, хорошо знаете, что автопроизводители проверяют свои автомобили, прежде чем они поступят в продажу.

Они также продолжают испытывать автомобили в экстремальных условиях, чтобы внести улучшения в будущие варианты. Tesla обычно рекламирует свои испытания в холодную погоду, что, похоже, вызывает интерес у многих читателей, хотя в данном случае автопроизводитель проливает свет на обратное.  Tesla тестировала свои автомобили в таких местах как Аляска. Испытания в холодную погоду, похоже, интересуют людей, поскольку они знают, что борьба с экстремальным холодом и снегом может быть одним из самых сложных аспектов вождения. Хотя многие из нас также имеют дело с жарким летом, все меньше людей часто ездят в экстремальную жару, подобную той, что была в Долине Смерти или, в случае Теслы, в Дубае. Как вы можете видеть из следующих сообщений в социальных сетях, Tesla протестировала в Дубае несколько автомобилей, в том числе Model X Plaid и Model 3. Тем не менее, похоже, что большинство электромобилей, которые он взял в эту жаркую поездку, были кроссоверами Model Y, что имеет смысл, поскольку он - новейший автомобиль Tesla.   Tesla поделилась несколькими уникальными изображениями своих автомобилей, преодолевающих песок и жару, в комплекте с верблюдом, который, возможно, привлек больше внимания в некоторых сообщениях в социальных сетях, чем электромобили Tesla. Тесла написал в своем официальном аккаунте в Instagram:  "Наши инженеры по качеству отправляются в Дубай в самое жаркое время года для испытаний на экстремальную жару и долговечность. Температура достигает более 50  по Цельсию ". Читайте также о том, что Sono Motors получила 20 тысяч заказов на бюджетный электроседан Sion Solar, питающийся от солнечных батарей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+