Спортивный директор Dorna подробно описывает правила спринтерской гонки MotoGP 2023

Карлос Эзпелета объясняет, как серия будет отличать результаты гран-при от спринтерских гонок.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный директор Dorna подробно описывает правила спринтерской гонки MotoGP 2023
Организационный орган MotoGP Dorna Sports вызвал шум в рядах гонщиков, когда предложил спринты на Гран-при Австрии в 2023 году. Несмотря на негативную реакцию гонщиков и болельщиков, Dorna быстро продвинулась вперед, подтвердив спринтерские гонки 2023 года уже на следующий день. В то время как гонщики сосредоточились на потенциальной усталости, вызванной дополнительной гонкой, многие болельщики также отметили проблемы с начислением очков и, как следствие, влияние на исторические рекорды. 


Согласно новому формату, пятничные тренировочные сессии гоночного уик-энда (FP1 и FP2) останутся без изменений, а квалы (Q1 и Q2) последуют за утренней сессией FP3 в субботу. Спринт на половину дистанции состоится в субботу днем, заменив FP4. Однако более ранние квалификационные сессии определят стартовую сетку.

Это предварительное расписание, безусловно, заимствовано из смежных гоночных серий, факт, который спортивный директор Dorna Карлос Эспелета признал, когда он недавно беседовал с итальянским СМИ Motociclismo (чтобы прочитать полное интервью, перейдите по ссылке ниже).

 “Чемпионат мира SBK, который также проходит под эгидой FIM и Dorna, включает в себя две гонки и гонку на суперполе, которую мы запустили некоторое время назад”, - объяснил Езпелета. “Мы также следим за Формулой 1 и другими видами спорта, мы смотрим не только на автоспорт”
Screenshot - 2022-09-01T163259.010.png

В спринтерских гонках MotoGP очки начисляются девяти лучшим финишерам спринтерских гонок следующим образом:

  • П1: 12 очков
  • П2: 9 очков
  • П3: 7 очков
  • П4: 6 очков
  • P5: 5 очков
  • П6: 4 очка
  • P7: 3 очка
  • П8: 2 очка
  • П9: 1 очко

Читайте также о том, что из Harley-Davidson Electra Glide 1997 делают электромотоцикл.
1 Сентября, 2022 г.

Посмотрите, как из Harley-Davidson Electra Glide 1997 делают электромотоцикл

Когда Harley-Davidson представила LiveWire для 2019 модельного года, это ознаменовало серьезные изменения для автомобильной компании. Как и в случае любых отклонений от установленной ниши бренда, не все его поклонники были на борту.

Была ли идея привлечь новых поклонников, которых ранее не привлекали устоявшиеся мифы компании, не имеет значения. Поклонникам больших крейсеров не понравился дизайн, и гонщики, которые, возможно, хотели дать шанс электромобилю bar и shield, остались смотреть вниз на MSRP в размере 30 тыс. долларов за первую попытку компании создать электрический мотоцикл.  Именно здесь канал YouTube Rich Rebuilds решил, что нужны таланты его команды. Для тех, кто не знаком, Рич и его команда любят делать с электромобилями все, что угодно, например, запихивать мотор Zero SR в байк 1930-х годов. Здесь, в 2022 году, он и его команда получили в свои руки Harley-Davidson Electra Glide 1997 года выпуска — и вместе они решили, что пришло время создать более традиционный взгляд на электрический Harley. Конечно, должен был появиться серийный V-twin — вместе с остальной оригинальной трансмиссией. После слива всех жидкостей (включая поистине огромное количество масла) и извлечения всех механических деталей из рамы пришло время проанализировать пространство, с которым им пришлось работать, и решить, как лучше всего разместить внутри выбранный ими электродвигатель, аккумуляторы, контроллер и новую конфигурацию прямого привода.  Выбранный двигатель представляет собой 20-киловаттный агрегат с пиковой мощностью 50 киловатт и крутящим моментом 160 Нм. Он также оснащен жидкостным охлаждением, в отличие от стандартного V-twin с воздушным охлаждением, который он заменяет. Читайте также о том, что из-за кибератаки остановлено производство и операции компании Bombardier Recreation Products.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+