Из-за кибератаки остановлено производство и операции компании Bombardier Recreation Products

8 августа 2022 года BRP (Bombardier Recreation Products) была на пике популярности. В один прекрасный день, когда канадская компания не представила свои новейшие составы Can-Am, Sea-Doo, Rotax, Alumacraft и Manitou на мероприятии Club BRP 2023, будущее казалось светлым. Это было до тех пор, пока кибератака не нанесла ущерб операциям и производству конгломерата.

Комментировать
Поделиться:
Из-за кибератаки остановлено производство и операции компании Bombardier Recreation Products
Банда вымогателей RansomEXX быстро взяла на себя ответственность за “вредоносную киберактивность”, похитив 29,9 ГБ файлов, относящихся к соглашениям о неразглашении, паспортам, удостоверениям личности, контрактам и соглашениям о поставках. RansomExx (он же Defray777 и Ransom X) - это управляемый человеком вариант программы-вымогателя, который нацелен на корпорации путем кражи личных данных и шифрования внутренних файлов. Если компания откажется платить выкуп за расшифровку файлов, RansomExx угрожает опубликовать украденную информацию. 


К счастью, BRP сообщает, что в результате взлома данные клиентов не были скомпрометированы. Однако дальнейшие следственные действия показали, что RansomEXX также получил доступ к учетным данным для входа сотрудников во время атаки. С тех пор BRP попросила своих сотрудников изменить свои пароли, чтобы избежать дополнительных уязвимостей.

"Кибербезопасность в BRP является главным приоритетом. У нас есть сильная команда экспертов, готовых принять все необходимые меры для обеспечения целостности систем и данных ", - заявил президент и главный исполнительный директор BRP Хосе Буасхоли. "Я благодарю их за все их усилия по смягчению последствий атаки".

По состоянию на 16 августа 2022 года BRP объявила, что ее заводы в Валкур (Канада), Рованиеми (Финляндия), Стертевант (США) и Гунскирхен (Австрия) возобновили производство после недельного простоя. Вскоре после этого другие производственные мощности компании были поэтапно расширены.


 В опубликованном заявлении BRP также заявила, что “разработала план восстановления, чтобы минимизировать финансовые последствия кибератаки, и не ожидает какого-либо влияния на финансовые показатели на конец года”.

d7cc7b6f36be76799d8062ebe79405f7.jpg

Читайте также о том, сможет ли 1085-сильная Honda Civic обогнать Audi TT RS.

Сможет ли 1085-сильная Honda Civic обогнать Audi TT RS?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка, между 1085-сильной Honda Civic и Audi TT RS. Последний может похвастать 900 лошадиными силами.

 Прямо сейчас фанаты Honda ждут появления мощнейшего Civic Type R версии 2023 модельного года. За все те годы, что на рынке существует та модель, были представлены дейсвительно интересные проекты, которые могли похвастать высокой мощностью. Но едва ли мощность этих автомобилей составляла 1085 л.с. - именно такой мощностью может похвастать Honda Civic из опубликованного недавно видеоролика. Audi TT RS, с которым он гонится, имеет некоторую родословную производительности с этим значком RS. Это модель 2018 года, которая в стандартной комплектации развивает мощность около 400 л.с. от своего форсированного 2,5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя. Тем не менее, этот мотор далеко не стоковый - у него модернизированные внутренние компоненты и другими настройки ЭБУ, которые помогают увеличить мощность до 900 л.с. С такой большой мощностью в маленьком ТТ, которая передается на все четыре колеса, даже переднеприводному Civic мощностью 1000 л.с. будет сложно победить на неподготовленной поверхности.  Первая гонка заканчивается ничьей. Audi быстро вырывается вперед после резкого старта, но Civic резко ускоряется, чтобы сократить отставание. Даже после тщательного просмотра видео кадр за кадром гонка считается равной. Ясно, что Honda имеет преимущество в мощности. Короче говоря, это означает, что Audi уходит первым с небольшим отрывом. Ключевое слово здесь — «маленький», но оно идеально выравнивает игровое поле между автомобилями. Готовый к уличному движению Audi с полным салоном вырывается вперед, в то время как гоночный Civic остается позади. И что удивительно, вторая гонка также закончилась ничьей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+