Алонсо счел теории заговора по поводу саги о контракте F1 "грустными и раздражающими"

Фернандо Алонсо счел “грустным и раздражающим” читать предположения о заговоре с участием его, Флавио Бриаторе и Марка Уэббера в последней саге о рынке пилотов Формулы-1.

Комментировать
Поделиться:
Алонсо счел теории заговора по поводу саги о контракте F1 "грустными и раздражающими"
Алонсо стал первым крупным домино, упавшим в глупом сезоне, когда в первый день летних каникул он объявил о шокирующем переходе из Alpine в Aston Martin на 2023 год.


Это побудило Alpine объявить резервного пилота Оскара Пиастри заменой Алонсо на следующий год, только для Пиастри, который отрицал, что подписал контракт, поскольку он склонялся к переходу в McLaren, что подтвердило уход Даниэля Риккардо ранее на этой неделе.

На фоне безумия на рынке пилотов были установлены связи между Алонсо, его бывшим менеджером Флавио Бриаторе и менеджером Пиастри Марком Уэббером, которым также руководил Бриаторе во время его карьеры в Формуле-1. Но Алонсо отрицал, что Бриаторе был причастен к его переезду.

“Я принял это решение, потому что в течение нескольких месяцев я разговаривал с командой о продлении контракта, и ничего официально не поступало, и ничего официально не происходило”, - объяснил Алонсо.

Совет по признанию контрактов Формулы-1 намерен принять решение относительно позиции Пиастри на слушаниях в понедельник, что повлияет на планы Alpine и McLaren на следующий год. 

Алонсо сказал, что был “удивлен” ситуацией с Пиастри, но назвал австралийца “невероятным талантом для любой команды”. Алонсо пожелал всего наилучшего и Пиастри, и Алпайну, поскольку он приближался к концу своего третьего срока в Энстоуне.
2822731c7295d5d027276a49431ec876.jpg
Читайте также о том, что настрой Формулы-1 может избежать предыдущих циклов "взлетов и падений".
27 Августа, 2022 г.

Настрой Формулы-1 может избежать предыдущих циклов "взлетов и падений"

Новые правила гонок на Гран-при с 2026 года помогли привлечь двух немецких производителей, и Audi первой подтвердила свое участие в Гран-при Бельгии в эти выходные.

Их прибытие означает, что с 2026 года в Формуле-1 будет как минимум пять автопроизводителей, среди которых Mercedes, Ferrari, Renault, Audi и Porsche. Honda также не полностью исключила возможность остаться, когда ее текущее техническое партнерство с Red Bull подойдет к концу. История Формулы-1 и других международных серий высшего уровня показала, что категории борются за сохранение такого количества производителей в долгосрочной перспективе, поскольку не все из них могут выигрывать, а проигравшие часто уходят. Доменикали сказал: "Я думаю, что в истории Формулы-1 мы видели, как команды приходили, команды уходили. Производители приходят и уходят." "Прелесть выбора, который мы сделали вместе, заключается в том, что мы полностью убеждены в том, что с технической точки зрения он правильный и позволит с технологической точки зрения, с точки зрения устойчивости и с экономической точки зрения поддерживать команды и производителей. Плюс добавьте больше к этому уравнению. "В этот момент, если вы посмотрите на жизнь циклов, я думаю, что мы полностью на позитивной стороне этого [и роста]. И пройдет очень много времени, прежде чем, надеюсь, как можно позже, [прежде чем мы перейдем] на другую сторону. Но сейчас все хорошо, отличный тренд ”. Читайте также о том, что Audi может приобрести первые акции Sauber F1 уже в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+