Настрой Формулы-1 может избежать предыдущих циклов "взлетов и падений"
Новые правила гонок на Гран-при с 2026 года помогли привлечь двух немецких производителей, и Audi первой подтвердила свое участие в Гран-при Бельгии в эти выходные.
Honda также не полностью исключила возможность остаться, когда ее текущее техническое партнерство с Red Bull подойдет к концу.
История Формулы-1 и других международных серий высшего уровня показала, что категории борются за сохранение такого количества производителей в долгосрочной перспективе, поскольку не все из них могут выигрывать, а проигравшие часто уходят.
Доменикали сказал: "Я думаю, что в истории Формулы-1 мы видели, как команды приходили, команды уходили. Производители приходят и уходят."
"Прелесть выбора, который мы сделали вместе, заключается в том, что мы полностью убеждены в том, что с технической точки зрения он правильный и позволит с технологической точки зрения, с точки зрения устойчивости и с экономической точки зрения поддерживать команды и производителей. Плюс добавьте больше к этому уравнению.
"В этот момент, если вы посмотрите на жизнь циклов, я думаю, что мы полностью на позитивной стороне этого [и роста]. И пройдет очень много времени, прежде чем, надеюсь, как можно позже, [прежде чем мы перейдем] на другую сторону. Но сейчас все хорошо, отличный тренд ”.
Читайте также о том, что Audi может приобрести первые акции Sauber F1 уже в 2023 году.