Автоэксперт Баканов назвал преимущества электрифицированной версии LADA e-Largus

В начале этого месяца автоконцерн из Тольятти сообщил о разработке концептуальной версии электрифицированного «Ларгуса», который должен выйти в серию через полтора или два года.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Баканов назвал преимущества электрифицированной версии LADA e-Largus
 Автомобильный аналитик Петр Баканов при общении с редакцией «МИР 24» перечислил преимущества проекта электрокара «Ларгус», российский автопроизводитель будет применять архитектуру актуальной версии модели и не будет проектировать электромобиль с нуля. В итоге появится автомобиль, который будет пользоваться хорошим спросом у россиян.

 Аналитик высказал мнение о том, что модель с электрической силовой установкой благодаря скромному запасу хода в 250 км и небольшому набору доступных опций для удобства и безопасности будет городским авто со специфическим спектром эксплуатации. При этом не нужно покупать такую модель в качестве альтернативы машины со стандартной силовой установкой. Это будет автомобиль для обслуживания бизнеса, в частности, для курьерских служб, такси и аренды авто.

По словам эксперта, если ездить на машине по городу и ее пробег достигнет более 50 тысяч км, то электрокар окупится. Он будет продаваться дороже своего бензинового исполнения.
Аналитик уточнил, что электрокар «Ларгус» в плане затрат обслуживание будет выгоднее версии с  бензиновым агрегатом. Аккумулятор придется заменять каждые 10 лет.

 Читайте также о том, что автопроизводитель АВТОВАЗ пересмотрел внешний облик головной части кузова на модели «Гранта».

Компания Ford тестирует фургон Transit Custom 2023 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестов обновленного фургона Ford Transit Custom. Замеченный прототип новинки 2023 модельного года не получил никакой маскировки, что означает, что официальная презентация модели уже совсем скоро.

 Насколько мы можем судить, на этом фургоне Ford нет ни единого кусочка камуфляжа. Мы не видим пластиковых фальш-панелей кузова. Поддельных световых наклеек тоже нет. Даже значки Ford находятся на всеобщем обозрении. Таким образом, это совершенно новый Ford Transit Custom, полностью раскрытый с точки зрения дизайна.  Transit Custom — это фургон, предлагаемый в Европе, где текущая версия модели существует уже несколько лет. Есть некоторые вещи в этом конкретном фургоне, на которые стоит обратить внимание. Мы не видим камуфляжа, но есть черная лента, покрывающая всю линию кузова в том месте, где на фургоне находится приподнятая крыша. Над линией кузова больше ленты, и немного больше ленты огибает переднюю часть круто наклоненной крыши. Цель этого поступка инженеров компании неизвестна, но это признак того, что этот автомобиль не предназначен для последующей продажи в дилерских центрах. Также отсутствуют корпус зеркала и задний бампер.  Полноценный дебют Transit Custom следующего поколения, скорее всего, не за горами. Это предположение подкрепляется новым полностью электрическим E-Transit Custom, представленным еще в мае, с почти идентичным дизайном. Однако не все детали E-Transit были объявлены — Ford сказал, что расскажет нам все в сентябре. Является ли это простым совпадением, что новый тестовый автомобиль Transit Custom появляется без камуфляжа, а до сентября остается меньше недели?  Не так давно, наше издание писало о том, что FORD Mustang нового поколения 2024 года дебютировал на роуд-шоу Woodward Dream Cruise.  На этом зрелищном мероприятии Ford представил закамуфлированную версию своего «Мустанга» следующего поколения 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+