Audi может приобрести первые акции Sauber F1 уже в 2023 году

Согласно источникам, Audi может приобрести свои первые акции Sauber уже в следующем году в рамках своих планов по выходу в Формулу-1.

Комментировать
Поделиться:
Audi может приобрести первые акции Sauber F1 уже в 2023 году
Audi подтвердила в пятницу в Бельгии, что войдет в Формулу 1 в качестве производителя силовых агрегатов с 2026 года после утверждения правил следующего поколения во время летних каникул.


Понятно, что Audi остановилась на Sauber, которая в настоящее время управляет командой Alfa Romeo F1 team, в качестве своего предпочтительного партнера, но в пятницу боссы Audi заявили, что окончательное решение еще не принято.

Согласно дочернему веб-сайту Autosport Motorsport-Total.com Первые 25% акций Sauber могут быть приобретены уже в 2023 году. Ожидается, что дальнейшее приобретение акций до 75% будет происходить поэтапно в преддверии выхода Audi на рынок в 2026 году.

После объявления Audi в пятницу Alfa Romeo опубликовала заявление, подтверждающее, что ее партнерство с Sauber завершится “в конце 2023 года”, указав на ожидаемую новую сделку. Этот шаг связан с потенциальным приобретением акций Audi уже в следующем году, что исключает возможность появления логотипов Alfa Romeo на автомобиле, который частично принадлежит другому автопроизводителю.

Это может привести к возвращению к командным гонкам под названием Sauber, как это было в период с 2010 по 2018 год, и создать ситуацию, аналогичную ситуации, когда Benetton сохранял свое название в 2000 и 2001 годах, несмотря на то, что уже принадлежал Renault.

 Сделка с Sauber приведет к тому, что с 2026 года он станет заводским подразделением Audi F1 после того, как производитель исключил возможность создания новой команды.

Screenshot - 2022-08-26T164256.288.png

Читайте также о том, что пилот Nissan Ронни Квинтарелли завоевал решающий поул для команды.
27 Августа, 2022 г.

Пилот Nissan Ронни Квинтарелли завоевал решающий поул для команды

За рулем Nissan Z # 23 Квинтарелли завоевал свой и Мацуды первый поул с этапа Фудзи 2019 года.

Итальянец занял первое место с лучшим временем 1m45.169s в конце поула Q2 shootout, опередив # 17 Real Racing Honda NSX-GT Нобухару Мацуситы на 0,180 секунды.  Honda возглавила Q1 благодаря машине Mugen Тошики Ойю, но его напарник по команде Уке Сасахара не смог сравниться с темпом Ойю во втором квартале и оказался третьим по скорости на 1m45.442s. Гоночный проект Bandoh Toyota GR Supra, который был на поуле в последних трех гонках, занял лишь четвертое место в руках Юдзи Кунимото, за которым следует Toyota Cerumo Юдзи Тачикавы. Кохей Хирате был шестым на Кондо Nissan Z, в то время как заказ Q2 был выполнен SARD Toyota Юити Накаямы и Тадасуке Макино из команды Kunimitsu Honda. Ни одна из трех машин, на которых установлены ограничители расхода топлива на первом этапе, не вышла из начальной фазы квалификации. Кацумаса Чие был ближе всего к этому в # 3 NDDP Racing Nissan, который выиграл в Сузуке в мае, но вынужден был довольствоваться девятым, в то время как Ритомо Мията был 11-м на Toyota ТОМА, лидирующего по очкам, а Кента Ямасита опустился на 14-е место в своей новой гоночной Supra. Поул в классе GT300 достался победителю Nissan GT-R NISMO GT3 Рючиро Томита и Рики Окуса, занявшему 10-е место. Окуса завоевал поул во время предыдущего визита Super GT в Сузуку в мае, но провалил постквалификационный технический осмотр, и на этот раз новичок снова стал победителем, показав 1 56,995 секунды, чтобы обогнать Max Racing Toyota GR Supra Ацуши Мияке на 0,054 секунды.  Третьим стал Такаши Когуре за рулем 88-го Lamborghini Huracan GT3 Evo, за которым следуют лидирующие в чемпионате Kondo Racing Nissan GT-R Киото Фудзинами и Тацуя Катаока за рулем Goodsmile Racing Mercedes-AMG GT3 Evo. Читайте также о том, что Benelli представляет новый мотоцикл TRK702 в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+